Текущее время: Пт, ноя 01 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход на Enterprise поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, апр 03 2009, 12:01 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, мар 11 2009, 11:36
Сообщения: 4
Ув. Господа!

при переходе на Enterprise поддержку, - у кого какая ответсвенность SAP за невыполнение условий договора со стороны SAP.

а то у нас получается что возможен только штраф и только штраф, чуть менее 10$ (десяти) за одно невовремя отвеченное или не отвеченное сообщение .... - это вообще издевательство. :cry:

при том что переход на Enterprise для всех клиентов обязателен.

----
из опыта... часто отвечают на сообщения в режиме, "лижбы ответить", - при том что ответы на сообщения (снимки экрана, логи) - были сняты и приаттачены при регистрации. - также все дополнения описаны в самом сообщении. - и такая ситуация к сожалению не только у нас.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на Enterprise поддержку
СообщениеДобавлено: Пт, апр 03 2009, 15:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, окт 18 2004, 11:25
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
да, народ пока не доволен новым Ent Support...

вот пытаются прогнуть SAP на KPI

"Готовится набор ключевых показателей эффективности для SAP Enterprise Support Service" http://www.osp.ru/news/2009/0402/7336952/?rss_feed=123456


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB