1. Ну кормить надо лучше
2. Даже после продуктивного старта всегда идет дальнейшее развитие системы, поэтому нельзя сказать, что вот сдали и все работают на определенном реализованом уровне т.е. нужно показывать перспективу, чем люди откусившие от R/3 кусок и им это понравилось, будут заниаться дальше.
3. Службу организовать пытались, но это большая проблема так как если загрузить модульщика ответами на вопросы 99% из которых ответы типа это ну нажмите кнопку на экране такую, то повышение зарплаты должно быть очень существенным, но и это не спасет от бегства специалиста, так как тераяешь квалификацию
поэтому сделали так, набарали девочек и в первые месяцы накапливали базу знаний по поводу ответ-вопрос, если такой информации не находилось, тогда переадресовывали к специлисту, его ответ оформляли в базе и в следующий раз девочка сама находила решение проблемы. Короче месяца через 3-4 на модульцика остался только вот тот 1% новых еще не возникавших проблем, которые и самому интересно поискать решения
4. Курсы, учится как говаривал классик марксизма-ленинизма никогда не вредно + пообщаться с коллегами по цеху, что иногда даже бывате полезней чем сам прослушаный курс.