Коллеги, добрый день. Вопрос методологического свойства.
Наша система рассчитывает COGS в результате проводки inter-company invoice/MIRO/GR на основании заказа на поставку. Каждое вышеописанная операция влияет на MAP. Соответственно MAP - это комбинация инвойсной стоимости и доп. расходов. Понятно, что она плавает, понятно, что когда товары уже проданы, то система автоматически относит доп. расход не в себестоимость, а на отдельный счет.
Вопрос такой. Есть ли возможность, не нарушая сложившейся системы расчета себестоимости, как-то отдельно показать фрахт, страховку, растаможку. Было бы очень просто, если бы один поставщик оказывал одну услугу, тогда оборот за месяц по этому поставщику услуги и был бы куском, например, фрахта. Но нет, один и тот же вендор оказывает серию услуг. Я понимаю, что надо при MIRO вносить какой то признак, по которому потом собирать суммы, но какой и как?
p.s. мыслили сделать условия в заказе, чтобы их заполнять, но куча расходов приходит позже GR, а после GR изменить условия у нас нельзя. Кто может подсказать решение?
|
|