Piton2012 написал:
Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, как решить такую задачу:
Условия задачи:
1) Основные записи услуг не ведутся. (Услуги отражаются как группы материалов, в документах закупки - текстом)
2) Процесс приемки услуг должен быть двухшаговым:
а) отразить факт приемки услуг - БЕЗ ПРОВОДОК
б) поступление счета - проводка ЗАТРАТЫ - СЧЕТ КРЕДИТОРА
3) Нужно иметь возможность принимать услуги несколько раз по одному заказу. То есть например: Заказ на 1000 р принимается тремя актами выполненных работ: 300, 500, 200 р
Заранее спасибо!
Возможный вариант:
1) заказ на поставку -> предварительно зарегистрированный входящий счет -> полностью зарегистрированный входящий счет.
материалы должны оцениваться по стоимости (в настройке вида материала можно это указать), чтобы исключить процедуру ПМ.
это даст возможность вести услуги так, как они ведутся сейчас.
даст два шага (эти два шага нужно строго разделить полномочиями - для этого есть стандартный объект полномочий (сейчас не помню, но если интересно - скажу)).
номер акта можно вписывать в текстовое поле MIRO (можно делать столько шагов, сколько нужно)