Текущее время: Чт, июл 24 2025, 10:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Необходима консультация по сложной задаче
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 10:02 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 10:10
Сообщения: 202
Здравствуйте. господа!
Необходима ваша консультация!!!
Вот в чем вопрос:
имеется склад (судно), оно перемещается по просторам мирового океана, для него закупаются запчасти у кредиторов (поставщиков) и доставляются на судно различными видами транспорта (в зависимости от срочности), также новых поставщиков с каждым разом увеличивается на 2-3 единицы, предлагаемые запчасти имеют разное качество (например китайский подшипник - дешево, но ненадежно, немецкий - дороже, но качественно), стоит задача учета расходов на доставку на суда и организации тендера на поставку товаров (через заявки на опредленный товар и выбора системой наилучшего предложения). На предприятии люди, заннимающиеся закупками, костны в этом отношении, у них есть наработанные связи, систему тендеров в принципе не принимают. Есть у кого-нибудь опыт в решении подобных задач и как можно эффективно справиться с данной проблемой.
Заранее благодарю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 10:25 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:58
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Не понял суть проблемы, у тебя организационная проблема с закупщиками или ты не знаешь как настроить тендер и прочую функциональность о которой ты упомянул?

Плюс Судно=Склад не очень удачная мысль на мой взгляд... лучше бы проект Имхо, и запас есть и там же затраты и так далее, хотя можно даже более лучшее решение придумать.

_________________
Автор благодарит Алфавит, за любезно предоставленные буквы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 10:33 
Гость
Проблема в том, чтобы учесть все факторы, важные в закупке - такие как качество продукции, время доставки, минимальный объем партии, так чтобы конечному пользователю было проще работать, ведь цена конечного товара не главный признак... А тендер, по их мнению, лишь мешает работе...
ps:
Можно поподробнее как организовать склады...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 10:55 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 15:33
Сообщения: 160
Откуда: R/3 4.7
См. функционал Аттестация поставщиков

_________________
20% людей выпивают 80% пива. Такое же соотношение наблюдается в остальных областях человеческой деятельности :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 11:07 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:58
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Anonymous написал(а):
Проблема в том, чтобы учесть все факторы, важные в закупке - такие как качество продукции, время доставки, минимальный объем партии, так чтобы конечному пользователю было проще работать, ведь цена конечного товара не главный признак... А тендер, по их мнению, лишь мешает работе...
ps:
Можно поподробнее как организовать склады...


Я расскажу как, но и Вы в свою очередь ответьте на мой вопрос.
Почему Вы прежде чем спросить, ленитесь прочитать курс или заглянуть в хелп, потратить немного времени и найти ответ?

Учесть факторы можно с помощью функциональности ММ Аттестация поставщика (данный фаил содержит всю необходимую информацию 00000821.chm, либо вы можете прочитать более подробно в курсе LO520)
Для успешной настройки, вам необходима разработанная система факторов - как ее сформировать подробно описано в стандарте ISO9001.
Но все же приведу пример:
Первичная оценка поставщиков осуществляется по критериям, указанным ниже (определенных вами) и определяется по суммарному количеству баллов с классификацией поставщиков по категориям:
• А – надежный;
• Б – условно надежный;
• В – ненадежный поставщик.
Закупка сырья и материалов осуществляется у поставщиков, относящихся к категориям А и Б.

Плюс соотвественно сами показатели выстраиваются примерно в такую таблицу:

Критерии оценки (показатель) ОЦЕНКА (количество баллов)
..............................................Хорошо 4....Удов .....Неуд 2...
1. Транспортные
услуги (способ доставки) Доставка .....Самовывоз
...............................................транспортом
...............................................поставщика
5. Удаленность поставщика от потребителя

И так далее, собственно сумарность данных балов и причесляет того или иного поставщика к какой либо группе.[/b]

_________________
Автор благодарит Алфавит, за любезно предоставленные буквы.


Последний раз редактировалось John Smith 4.7 Пн, авг 08 2005, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 11:26 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:58
Сообщения: 288
Откуда: Москва
По поводу соотвествия Склад=Корабль
Ну собственно корабль как я понимаю является объектом затрат и перевозчиком груза, в рамках проекта можно организовать СПП элементами некие статьи затрат и списывать в рамках данных статей к примеру топливо, затраты на ремонт и так далее - все будет в одном месте и всегда можно будет посмотреть всю историю по этому судну, надо добавить что можно так же планировать лимиты (бюджет по СПП) а так же осуществлять прогон ППМ, а груз на судне если надо конечно его учитывать, будет в особом запасе и всегда будет отличим, плюс не придется плодить склады, а скажем сделать один и обозвать товары на суднах ну и так далее.
В тему развития концепции и поиска вариантов я бы так же рассмотрел вариант с функциональностью ТОРО, ведь простой судна на ремноте так же надо учитывать...
Что я хочу сказать, подошли вы как то однобоко к решению проблемы, взяли слишком банальное решение.

Но так же хочу предостеречь, сложно - каждый дурак придумает, а вот просто надежно и одновременно удовлетворяющее всем требованиям решение найти гораздо сложнее, да и простое решение как показывает практика работает с меньшим количеством сбоев либо вобще без них. Неоднозначное высказывание, а что делать - жизнь :)
Удачи.

_________________
Автор благодарит Алфавит, за любезно предоставленные буквы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 16:30 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 10:10
Сообщения: 202
Спасибо большое за советы, я занимаюсь данными вопросами, так сказать, уже постфактум, внедрение и вся основная настройка делалась до меня, про аттестацию потсавщиков я читал, меня интересовали практические советы и практика реализации подобного расклада, а также насколько большие возможности есть у данного механизма, чтобы учесть многофакторность закупок, обусловленных спецификой нашей компании.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB