Текущее время: Ср, июл 30 2025, 05:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернативные единицы измерения не срабатывают, как хочется.
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 09:31 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Здравствуйте, пожалуйста подскажите. Есть материал бензин БЕИ = 1 кг, АЕИ = 1л. Пересчет 1л = 0,860 кг. Единица закупки и единица выдачи в ОЗМ стоит АЕИ - литры. Делаем проводку переноса со склада в цех 311ВДв указываем 10 Л. Проводка сохраняется, но на печать в требование-накладную выходит 8,6 кг. То есть работает правильно, но не в литрах, а это не совпадает с закупочными документами и кладовщики очень недовольны. Такая же ситуация и с газом, где БЕИ м3, АЕИ - баллоны. Подскажите, что нужно настроить, чтоб выдача была все-таки в АЕИ в выходных документах.
.

_________________
Вебом по САПу!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 09:41 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, фев 15 2007, 11:30
Сообщения: 1242
Исправить выходные документы, т.к. они берут БЕИ.

_________________
Порой не так важно, что ты знаешь. Важнее, чему ты сможешь научиться!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 10:12 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Dim(ka) написал(а):
Исправить выходные документы, т.к. они берут БЕИ.


Это серьезные изменения в коде программы другие поля и таблицы и формуляра? Или можно как-то проще? Просто вроде все работает нормально, а из-за нескольких документов не хочется все переделывать.

_________________
Вебом по САПу!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 10:23 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 13:04
Сообщения: 483
Откуда: Омск
Пол: Мужской
Нужно слегка подправить программу печати, формуляры можно не трогать.

_________________
Lingua latina non verpa cania est.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 14:56 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Да срабатывают то они правильно, в смысле АЕИ. Система то все равно проводку и расчеты делает в базовых единицах. А еще вы столкнетесь с проблемами при округлении.
Кароче подход у вас не правильный, зачем ГСМ вести в КГ? Это что законодательное требование?
Ведите правильно, в литрах, и кладовщики будут довольны и формы будут правильные.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 15:47 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 10 2006, 16:37
Сообщения: 765
Откуда: Москва
rosomann написал:
Да срабатывают то они правильно, в смысле АЕИ. Система то все равно проводку и расчеты делает в базовых единицах. А еще вы столкнетесь с проблемами при округлении.
Кароче подход у вас не правильный, зачем ГСМ вести в КГ? Это что законодательное требование?
Ведите правильно, в литрах, и кладовщики будут довольны и формы будут правильные.


Закуп у крупных поставщиков идет в килограммах. Предприятия нефтепродуктообеспечения учитывают все в килограммах. Так что тут однозначно сказать нельзя.
К тому же, если объем у бенза в зависимости от температуры меняется (и довольно прилично), то масса -- никуда не девается :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 12 2008, 12:04 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Спасибо за ответы. Буду думать. В программе печати, примерно, 1500 строк, так что сгаряча менять не буду.

_________________
Вебом по САПу!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 13 2008, 00:24 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 05 2006, 21:21
Сообщения: 118
Откуда: BY
Пол: Мужской
rosomann написал:
Да срабатывают то они правильно, в смысле АЕИ. Система то все равно проводку и расчеты делает в базовых единицах. А еще вы столкнетесь с проблемами при округлении.
Кароче подход у вас не правильный, зачем ГСМ вести в КГ? Это что законодательное требование?
Ведите правильно, в литрах, и кладовщики будут довольны и формы будут правильные.

Позволю себе высказаться на данную тему, так как сам сейчас внедряю учет топлива:
Действительно учет ГСМ должен идти в кг, т.к. поставщики отпускают в кг и на всех АЗС учет в кг(только отпуск в литрах).
Насколько я знаю, при отпуске топлива в литрах, на каждый день(или чаще?) указывается коэффициент пересчета в л\кг. Это нужно из-за того, что плотность бензина меняется в зависимости от атмосферного давления, температуры воздуха и тд. Соответственно интересно как Roman это учитывает через АЕИ.
Например я для этого использую единицы измерения партий - очень подходящая штука.
P.S. Сорри что немного не в темы - вопрос то был по вых.докам.)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB