Текущее время: Вт, июл 29 2025, 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернативные единицы измерения не срабатывают, как хочется.
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 09:31 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Здравствуйте, пожалуйста подскажите. Есть материал бензин БЕИ = 1 кг, АЕИ = 1л. Пересчет 1л = 0,860 кг. Единица закупки и единица выдачи в ОЗМ стоит АЕИ - литры. Делаем проводку переноса со склада в цех 311ВДв указываем 10 Л. Проводка сохраняется, но на печать в требование-накладную выходит 8,6 кг. То есть работает правильно, но не в литрах, а это не совпадает с закупочными документами и кладовщики очень недовольны. Такая же ситуация и с газом, где БЕИ м3, АЕИ - баллоны. Подскажите, что нужно настроить, чтоб выдача была все-таки в АЕИ в выходных документах.
.

_________________
Вебом по САПу!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 09:41 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, фев 15 2007, 11:30
Сообщения: 1242
Исправить выходные документы, т.к. они берут БЕИ.

_________________
Порой не так важно, что ты знаешь. Важнее, чему ты сможешь научиться!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 10:12 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Dim(ka) написал(а):
Исправить выходные документы, т.к. они берут БЕИ.


Это серьезные изменения в коде программы другие поля и таблицы и формуляра? Или можно как-то проще? Просто вроде все работает нормально, а из-за нескольких документов не хочется все переделывать.

_________________
Вебом по САПу!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 10:23 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 13:04
Сообщения: 483
Откуда: Омск
Пол: Мужской
Нужно слегка подправить программу печати, формуляры можно не трогать.

_________________
Lingua latina non verpa cania est.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 14:56 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
Да срабатывают то они правильно, в смысле АЕИ. Система то все равно проводку и расчеты делает в базовых единицах. А еще вы столкнетесь с проблемами при округлении.
Кароче подход у вас не правильный, зачем ГСМ вести в КГ? Это что законодательное требование?
Ведите правильно, в литрах, и кладовщики будут довольны и формы будут правильные.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 11 2008, 15:47 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 10 2006, 16:37
Сообщения: 765
Откуда: Москва
rosomann написал:
Да срабатывают то они правильно, в смысле АЕИ. Система то все равно проводку и расчеты делает в базовых единицах. А еще вы столкнетесь с проблемами при округлении.
Кароче подход у вас не правильный, зачем ГСМ вести в КГ? Это что законодательное требование?
Ведите правильно, в литрах, и кладовщики будут довольны и формы будут правильные.


Закуп у крупных поставщиков идет в килограммах. Предприятия нефтепродуктообеспечения учитывают все в килограммах. Так что тут однозначно сказать нельзя.
К тому же, если объем у бенза в зависимости от температуры меняется (и довольно прилично), то масса -- никуда не девается :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 12 2008, 12:04 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Спасибо за ответы. Буду думать. В программе печати, примерно, 1500 строк, так что сгаряча менять не буду.

_________________
Вебом по САПу!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 13 2008, 00:24 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 05 2006, 21:21
Сообщения: 118
Откуда: BY
Пол: Мужской
rosomann написал:
Да срабатывают то они правильно, в смысле АЕИ. Система то все равно проводку и расчеты делает в базовых единицах. А еще вы столкнетесь с проблемами при округлении.
Кароче подход у вас не правильный, зачем ГСМ вести в КГ? Это что законодательное требование?
Ведите правильно, в литрах, и кладовщики будут довольны и формы будут правильные.

Позволю себе высказаться на данную тему, так как сам сейчас внедряю учет топлива:
Действительно учет ГСМ должен идти в кг, т.к. поставщики отпускают в кг и на всех АЗС учет в кг(только отпуск в литрах).
Насколько я знаю, при отпуске топлива в литрах, на каждый день(или чаще?) указывается коэффициент пересчета в л\кг. Это нужно из-за того, что плотность бензина меняется в зависимости от атмосферного давления, температуры воздуха и тд. Соответственно интересно как Roman это учитывает через АЕИ.
Например я для этого использую единицы измерения партий - очень подходящая штука.
P.S. Сорри что немного не в темы - вопрос то был по вых.докам.)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB