Текущее время: Пн, июл 28 2025, 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не учитывать плановые затраты на доставку при поступлении материала
СообщениеДобавлено: Ср, июн 04 2008, 06:11 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 27 2007, 12:54
Сообщения: 296
Пол: Мужской
Проводка поступления материала производится по цене с учетом всех запланированных затрат на доставку. На самом деле фактически этих затрат может и не быть (планировали командировочные - обошлись без командировки, планировали транспорт, поставщик попутно привез сам), на запасы легла завышенная цена материала, материал списали на затраты по завышенной цене, у налоговиков резонный вопрос - завысили затраты.

Вот как бы заставить систему делать проводку поступления материала по цене нетто, без учета доп. затрат?

Или другие варианты выхода из ситуации при использовании среднескользящей цены?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 04 2008, 11:39 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Может, сделать условия для плановых затрат доступными корректировке вручную, и соответственно корректировать их в заказе на поставку.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 04 2008, 11:51 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 27 2007, 12:54
Сообщения: 296
Пол: Мужской
Martin написал(а):
Может, сделать условия для плановых затрат доступными корректировке вручную, и соответственно корректировать их в заказе на поставку.

Корректировать их не нужно, если только удалять. Удалить, как и корректировать, система позволяет только до поступления материала. На этот момент еще может быть неизвестно - отменяются затраты или нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 04 2008, 12:57 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
А как же ты хочешь делать проводку поступления по цене нетто, если при поступлении еще неизвестно, отменяются допзатраты или нет? :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 04 2008, 13:00 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 27 2007, 12:54
Сообщения: 296
Пол: Мужской
Так вот и хочу по чистой цене приходовать материал - без доп. затрат, что странного-смешного?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 04 2008, 13:51 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Извини, был неправ. Поищи здесь на форуме по ссылке "дополнительное дебетование", может быть поможет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 04 2008, 16:11 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Попробуйте убрать галку "для резервных отчислений" в виде условия FRA1 или какое там у вас используется для плановых затрат.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 05 2008, 07:04 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Какие ж это плановые затраты, если мы их запланировать не можем - это типичные незапланированные затраты. Используйте доп.дебетования при фактурировании.


Последний раз редактировалось OlegDm Чт, июн 05 2008, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 05 2008, 07:30 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 27 2007, 12:54
Сообщения: 296
Пол: Мужской
Почему - не можем запланировать? Мы их планируем, но их может и не быть по факту.
А разве правильно, что при проводке поступления сразу в цену материала закладываем плановые затраты - они ведь ПЛАНОВЫЕ, а не фактические, какое право мы имеем приходовать материал по плановой цене с ПЛАНОВЫМИ доп. затратами, потом и на затраты списывать вместе с плановыми затратами? Вот когда прийдет счет на ФАКТИЧЕСКИЕ затраты, тогда и нужно на них увеличивать стоимость материала. Разве я неправ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 05 2008, 09:41 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Вы противоречите своему первому посту. Если мы оприходуем без плановых затрат, то и материал спишется по заниженной себестоимости и возникнет резонный вопрос (конечно у налоговиков навряд-ли) - почему списали по заниженной себестоимости. В том и суть использования план.затрат, что они позволяют проводить ПМ по цене, учитывающей и планируемые накладные расходы. Если вам это не нужно, то как и говорили выше используйте доп.дебетования


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 05 2008, 10:46 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 27 2007, 12:54
Сообщения: 296
Пол: Мужской
Мне планировать нужно, чтобы потом и факт затрат сверить с планом. А приходовать и списывать материал нужно не по плановой, а по фактической себестоимости (она - не заниженная, она - фактическая на текущий момент), а когда будут приходить плановые доп. затраты, тогда и их досписывать. Знаете ведь как в России планируют - если, что-то не учел и превысил план - получи по шапке, если по факту меньше - молодец, сэкономил - получи пряник. Вот и стараются в план загнать по максимуму, хотя вероятность этих затрат 0,1%. Как потом разрулировать 15 счет, где зависнет куча ожидаемых "плановых" затрат?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 05 2008, 12:04 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 27 2007, 12:54
Сообщения: 296
Пол: Мужской
LKU написал:
Попробуйте убрать галку "для резервных отчислений" в виде условия FRA1 или какое там у вас используется для плановых затрат.
Вроде получается, поступление материала без фрахта, MIRO проругивается, что оприходованное кол-во равно нулю, но пропускает, относит на 15 счет. Потом доп. дебетованием можно отнести с 15 на 10. Спасибо, как вариант будем пробовать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 05 2008, 14:06 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 27 2007, 12:54
Сообщения: 296
Пол: Мужской
Индикатор ПереносФрРасход в настройке видов условий:

Перенос затрат на доставку из документа фрахтовых расходов
Using this indicator you can set the system so that the delivery costs are determined during the goods receipt posting from the existing shipment cost documents.

Чтобы это значило? Что за документ фрахтовых расходов?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 05 2008, 14:13 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Frodo написал:
Индикатор ПереносФрРасход в настройке видов условий:
Чтобы это значило? Что за документ фрахтовых расходов?


См. транзакцию VI01 и хелп к оперативной логистике.
Документ фрахтовых расходов создается со ссылкой на документ транспортировки

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Последний раз редактировалось LKU Чт, июн 05 2008, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 05 2008, 14:40 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 10 2007, 10:57
Сообщения: 516
Пол: Мужской
LKU написал:
Frodo написал:
Индикатор ПереносФрРасход в настройке видов условий:

Перенос затрат на доставку из документа фрахтовых расходов
Using this indicator you can set the system so that the delivery costs are determined during the goods receipt posting from the existing shipment cost documents.

Чтобы это значило? Что за документ фрахтовых расходов?


См. транзакцию VI01 и хелп к оперативной логистике.
Документ фрахтовых расходов создается со ссылкой на документ транспортировки


Зачем так жестоко :D --- видимо нет у них никакой транспортировки и входящих поставок тоже нет


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB