Здравствуйте
Прошу помочь разобраться с такой проблемой: проводится закупка услуги из каталога услуг, делается контракт, заказ, после чего вводится ведомость учёта работ услуг и выполняется приёмка. При вводе счёта-фактуры пользователь ошибочно делает проводку в другом периоде или на другую сумму. Бухгалтер производит выравнивание, в результате которого обнаруживает расхождение счёта-фактуры и ведомостью и просит инженера по закупке услуг привести в соответствие суммы и даты проводок в ведомости и счёт-фактуре. Инженер сторнирует счёт-фактуру и видит, что в ведомости С ПРИЁМКОЙ уже стоит другая сумма или дата проводки!!! Другими словами, ведомость с приёмкой была каким-то образом изменена извне. Для наглядности выложу изображение. В тестовой системе я с бухгалтером воспроизвести такую ситуацию не смог.
Подскажите пожалуйста кто и каким образом меняет ведомость с приёмкой и как исправить эту ситуацию?
