Текущее время: Вс, июл 27 2025, 19:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание новой ОЗМ или ведение партиями. За и против.
СообщениеДобавлено: Чт, окт 11 2007, 17:54 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, окт 11 2007, 17:24
Сообщения: 11
Товарищи, помогите решить дилему, или подскажите кто как выходил из подобной ситуации.
Имеется компьютерная фирма, которая закупает и в дальнейшем, использует как на свои нужды, так и реализует кучу всяких подобных материалов (например CD-R, DVD-R, различные кабеля и т.д.). Возникает вопрос как вести справочник этих материалов, то ли одна запись DVD-R а дополнительные характеристики через партию, то ли создавать несколько ОЗМ. Как пример имеется DVD-R Sony цена 1$ и DVD-R Verbatium цена 1,5$ - это 2 ОЗМ или одна ОЗМ и две партии?
То же самое касается и самих компьютеров, у каждого компьютера своя начинка, как их заводить?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 11 2007, 19:04 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 01 2006, 16:01
Сообщения: 278
Откуда: ECC 6.0
Пол: Мужской
Если говорить про отдельный товар (исходя из твоего примера), то конечно в полне можно обойтись партионным учетом с классификацией и активацией раздельной оценки. Ну а для компов с различной начинкой (опять таки, какая детализация компонентов) можно использовать конфигурацию вариантов, где комп конфигурируемый материал со спецификацией компонентов. Но на счет компа можно и через сбыт реализовать, т. е. если допустимо, то продавать не материалом "Компьютер", а в виде перечня компонентов в сбытовом заказе, входящих в комплект компа...

_________________
Молодежь знает правила, старики - исключения. Не будь исключений, правила были бы невыносимы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 15:12 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, окт 11 2007, 17:24
Сообщения: 11
То, что можно реализовать и с использованием партий и с заведением ОЗМ, я понимаю. Но хотелось бы узнать из опыта людей, которые использовали один из этих методов, какой из них какие неприятности несет. Например проблемы при инвентаризации или еще в чем-то.
И вопрос, на который можно ответить только исходя из практики, с каким из вариантов у конечных пользователей возникает меньше ошибок при вводе документов на поступление, перемещение и т.д.
Я уверен, что любая большая компания сейчас закупает кучу такой мелочевки (сд, дискеты, флешки, картриджи и т.д.). Хотелось бы услышать у кого как это реализовано.
Спасибо.

PS.
По компам, детализация до основных составляющих: материнка, винт, память,CD\DVD привод, к тому же не все компы идут на продажу, а например какое-то время хранятся на складе, а потом передаются в отдел сотруднку.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 15:55 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 10 2006, 16:37
Сообщения: 765
Откуда: Москва
zbruev написал(а):
То, что можно реализовать и с использованием партий и с заведением ОЗМ, я понимаю. Но хотелось бы узнать из опыта людей, которые использовали один из этих методов, какой из них какие неприятности несет. Например проблемы при инвентаризации или еще в чем-то.


На одном из проектов заводили ОЗМ, потому что цены были совершенно разные и аналитика была нужна по производителю и т.д. и т.п. Сложность -- ведение такого справочника. Должны быть product managers, которые четко знают чем одна мышка отличается от другой, хотя на внешний вид одинаковая, а отличие в одной букве "i" в конце названия модели. Ведение такого справочника реально трудоемко, сложно избежать дублирования. Короче, нормальная задачка по корректному ведению НСИ на предприятии.
Если использовать партии, придется писать кучу отчетов и по запасам и по сбыту, да и по закупкам: в общем всю ту радость, что завязана на номера материалов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB