Текущее время: Пт, сен 12 2025, 11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание новой ОЗМ или ведение партиями. За и против.
СообщениеДобавлено: Чт, окт 11 2007, 17:54 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, окт 11 2007, 17:24
Сообщения: 11
Товарищи, помогите решить дилему, или подскажите кто как выходил из подобной ситуации.
Имеется компьютерная фирма, которая закупает и в дальнейшем, использует как на свои нужды, так и реализует кучу всяких подобных материалов (например CD-R, DVD-R, различные кабеля и т.д.). Возникает вопрос как вести справочник этих материалов, то ли одна запись DVD-R а дополнительные характеристики через партию, то ли создавать несколько ОЗМ. Как пример имеется DVD-R Sony цена 1$ и DVD-R Verbatium цена 1,5$ - это 2 ОЗМ или одна ОЗМ и две партии?
То же самое касается и самих компьютеров, у каждого компьютера своя начинка, как их заводить?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, окт 11 2007, 19:04 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 01 2006, 16:01
Сообщения: 278
Откуда: ECC 6.0
Пол: Мужской
Если говорить про отдельный товар (исходя из твоего примера), то конечно в полне можно обойтись партионным учетом с классификацией и активацией раздельной оценки. Ну а для компов с различной начинкой (опять таки, какая детализация компонентов) можно использовать конфигурацию вариантов, где комп конфигурируемый материал со спецификацией компонентов. Но на счет компа можно и через сбыт реализовать, т. е. если допустимо, то продавать не материалом "Компьютер", а в виде перечня компонентов в сбытовом заказе, входящих в комплект компа...

_________________
Молодежь знает правила, старики - исключения. Не будь исключений, правила были бы невыносимы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 15:12 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, окт 11 2007, 17:24
Сообщения: 11
То, что можно реализовать и с использованием партий и с заведением ОЗМ, я понимаю. Но хотелось бы узнать из опыта людей, которые использовали один из этих методов, какой из них какие неприятности несет. Например проблемы при инвентаризации или еще в чем-то.
И вопрос, на который можно ответить только исходя из практики, с каким из вариантов у конечных пользователей возникает меньше ошибок при вводе документов на поступление, перемещение и т.д.
Я уверен, что любая большая компания сейчас закупает кучу такой мелочевки (сд, дискеты, флешки, картриджи и т.д.). Хотелось бы услышать у кого как это реализовано.
Спасибо.

PS.
По компам, детализация до основных составляющих: материнка, винт, память,CD\DVD привод, к тому же не все компы идут на продажу, а например какое-то время хранятся на складе, а потом передаются в отдел сотруднку.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 15:55 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 10 2006, 16:37
Сообщения: 765
Откуда: Москва
zbruev написал(а):
То, что можно реализовать и с использованием партий и с заведением ОЗМ, я понимаю. Но хотелось бы узнать из опыта людей, которые использовали один из этих методов, какой из них какие неприятности несет. Например проблемы при инвентаризации или еще в чем-то.


На одном из проектов заводили ОЗМ, потому что цены были совершенно разные и аналитика была нужна по производителю и т.д. и т.п. Сложность -- ведение такого справочника. Должны быть product managers, которые четко знают чем одна мышка отличается от другой, хотя на внешний вид одинаковая, а отличие в одной букве "i" в конце названия модели. Ведение такого справочника реально трудоемко, сложно избежать дублирования. Короче, нормальная задачка по корректному ведению НСИ на предприятии.
Если использовать партии, придется писать кучу отчетов и по запасам и по сбыту, да и по закупкам: в общем всю ту радость, что завязана на номера материалов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB