По моей практике, в 80% случаев бухгалтерия уговаривается. Если она НЕ уговаривается (что тоже бывало) - плоди заводы, май френд. Или виды оценки. Бо иначе ничего не поможет.
Но схему с переработкой мы на прошлом проекте делали так:
1) Материал списывается со склада (251 ВДв) на специальный счет "П/ф в переработке" (а это были именно полуфабрикаты);
2) Потом с этого же счета (252 ВДв) приходуется готовый материал (на ту же сумму) исходя из отчетов субконтрактора. Сумма указывается в явном виде (открыли в движении поле "Сумма ВВ");
3) Услуги проводятся отдельно (мы делали через ММ, но можно и только в финансах).
А для консигнации - только другой завод делать и настраивать выбор счетов таким образом, чтобы на втором заводе счета запасов были забалансовые. И будет тебе щасте
