Текущее время: Пт, июл 25 2025, 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как оприходовать не то что заказывалось ?
СообщениеДобавлено: Вт, авг 22 2006, 10:13 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 15:50
Сообщения: 230
Вот такая задачка. Заказали, к примеру, лампочки матовые. Пришёл груз - открыли коробки - а там лампочки прозрачные. Мы вендору претензию, он нам скидку (не везти же лампочки обратно). Нам и прозрачные сгодятся - не проблема. Вопросы :
1) как зарегистрировать поступление не того материала, не откатывая и не переделывая всю цепочку заново (сбытовой запрос, ППМ, заявка, заказ, утверждение заказа, входящая поставка)? Уж больно хлопотно, да и не соответствует реальным событиям - заказывали-то матовые - надо бы сохранить историю.
2) как при контроле счетов обнаружить, что мы тогда согласились принять другой товар на условиях скидки, чтобы нам не подсунули фактуру по цене заказа?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 22 2006, 13:20 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Просто взять и заменить материал не получиться (хотя вполне может быть что я чего-то не знаю). Кроме того вы хотите сохранить всю историю по ошибочному материалу, начиная с образования потребности и кончая приемом товара на склад.

Может имеет смысл тогда использовать возвраты? Тогда в одном заказе вы сможете отобразить:
1) неверную позицию
2) ее возврат поставщику
3) верную позицию.
Конечно телодвижений будет больше, но зато все наглядно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 25 2006, 16:55 
Гость
наверно, все таки лучше сделать новую позицию заказ на поставку (утверждать все равно придется, т.к. кто-то должен принять решение, что нам это сгодится).

встречный вопрос: разве на момент создания поставки вы не знаете что поставщик др лампочки отправил?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 28 2006, 09:12 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 15:50
Сообщения: 230
Alex4.7 написал(а):
наверно, все таки лучше сделать новую позицию заказ на поставку (утверждать все равно придется, т.к. кто-то должен принять решение, что нам это сгодится).

встречный вопрос: разве на момент создания поставки вы не знаете что поставщик др лампочки отправил?


Саня, мы пока примерно так и решили сделать. Только создадим специальный заказ другого вида, т.к. утверждать его уже не надо и создавать его будет, видимо, другой человек. А старый надо заблокировать.
А если мы в момент создания поставки узнаем - тогда будем поставку переделывать, в данном случае разбираем ситуацию когда кладовщик открывает прибывшую коробку и - опа! Что делать?
Однако эти два заказа надо как-то связать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 28 2006, 10:42 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Vladdy написал(а):
...А если мы в момент создания поставки узнаем - тогда будем поставку переделывать, в данном случае разбираем ситуацию когда кладовщик открывает прибывшую коробку и - опа! Что делать?
Однако эти два заказа надо как-то связать.


Если оприходовали не тот товар, то 2 пути:
1. Делать возврат поставщику, далее делать др/заказ или позицию и уже ее обрабатывать
2. Сторнировать приход, делать другой заказ или позицию и опять же обрабатываать ее.

т.е. в любом случае новый заказ или позиция.

Чтобы как-то связать эти 2 заказа, определите доп.поля в позиции заказа в которых будете указывать неверный заказ/позицию. С учетом того что вы для повторных заказов будете использовать др.вид, то сделайте их видимыми только для этого вида заказа.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 28 2006, 12:18 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 15:50
Сообщения: 230
OlegDm написал(а):
Vladdy написал(а):
...А если мы в момент создания поставки узнаем - тогда будем поставку переделывать, в данном случае разбираем ситуацию когда кладовщик открывает прибывшую коробку и - опа! Что делать?
Однако эти два заказа надо как-то связать.


Если оприходовали не тот товар, то 2 пути:
1. Делать возврат поставщику, далее делать др/заказ или позицию и уже ее обрабатывать
2. Сторнировать приход, делать другой заказ или позицию и опять же обрабатываать ее.

т.е. в любом случае новый заказ или позиция.

Чтобы как-то связать эти 2 заказа, определите доп.поля в позиции заказа в которых будете указывать неверный заказ/позицию. С учетом того что вы для повторных заказов будете использовать др.вид, то сделайте их видимыми только для этого вида заказа.

Уточню нюанс. Ещё не оприходовали. Кладовщик открыл коробку и понял, что это не то. Так что возврата и сторно не будет - сразу другой заказ. А в остальном - действительно, вроде так и надо делать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оприходовать не то что заказывалось ?
СообщениеДобавлено: Ср, авг 30 2006, 08:57 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:07
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Vladdy написал(а):
Вот такая задачка. Заказали, к примеру, лампочки матовые. Пришёл груз - открыли коробки - а там лампочки прозрачные. Мы вендору претензию, он нам скидку (не везти же лампочки обратно). Нам и прозрачные сгодятся - не проблема. Вопросы :
1) как зарегистрировать поступление не того материала, не откатывая и не переделывая всю цепочку заново (сбытовой запрос, ППМ, заявка, заказ, утверждение заказа, входящая поставка)? Уж больно хлопотно, да и не соответствует реальным событиям - заказывали-то матовые - надо бы сохранить историю.
2) как при контроле счетов обнаружить, что мы тогда согласились принять другой товар на условиях скидки, чтобы нам не подсунули фактуру по цене заказа?


мы используем кнопку "замена материала" в заказе на поставку. Сначала выстраивается цепочка замены PIC01, затем в заказе на поставку нажимаете кнопку "замена материала", создаётся подпозиция и приходуете в migo уже от неё.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оприходовать не то что заказывалось ?
СообщениеДобавлено: Ср, авг 30 2006, 09:36 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
Михaил написал:
мы используем кнопку "замена материала" в заказе на поставку. Сначала выстраивается цепочка замены PIC01, затем в заказе на поставку нажимаете кнопку "замена материала", создаётся подпозиция и приходуете в migo уже от неё.

А версия системы какая?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оприходовать не то что заказывалось ?
СообщениеДобавлено: Ср, авг 30 2006, 09:38 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:07
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Uukrul написал(а):
Михaил написал:
мы используем кнопку "замена материала" в заказе на поставку. Сначала выстраивается цепочка замены PIC01, затем в заказе на поставку нажимаете кнопку "замена материала", создаётся подпозиция и приходуете в migo уже от неё.

А версия системы какая?


4.7


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оприходовать не то что заказывалось ?
СообщениеДобавлено: Ср, авг 30 2006, 09:54 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Михaил написал:
мы используем кнопку "замена материала" в заказе на поставку. Сначала выстраивается цепочка замены PIC01, затем в заказе на поставку нажимаете кнопку "замена материала", создаётся подпозиция и приходуете в migo уже от неё.


А можно поподробнее? У меня, например, в системе нет транзакции PIC01, да и кнопки "замена материала" в заказе на поставку я что-то найти не могу :(

Правда, в системе активирован Ритейл, может из-за этого..

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, авг 30 2006, 09:59 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
У меня тоже нет такого и никто не слышал.
Можно поподробней про замену материала?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, авг 30 2006, 10:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 18 2006, 13:10
Сообщения: 52
Насколько я понимаю функция supersession доступна в Automotive

http://help.sap.com/saphelp_erp2005vp/h ... ameset.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оприходовать не то что заказывалось ?
СообщениеДобавлено: Ср, авг 30 2006, 10:43 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:07
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
LKU написал:
Михaил написал:
мы используем кнопку "замена материала" в заказе на поставку. Сначала выстраивается цепочка замены PIC01, затем в заказе на поставку нажимаете кнопку "замена материала", создаётся подпозиция и приходуете в migo уже от неё.


А можно поподробнее? У меня, например, в системе нет транзакции PIC01, да и кнопки "замена материала" в заказе на поставку я что-то найти не могу :(

Правда, в системе активирован Ритейл, может из-за этого..


кнопка "замена материала" появляется в момент создания/изменения заказа на поставку под экраном позиций заказа.
путь по меню до PIC01: логистика-производство-планирование потребности в материалах-основные данные-заменяемость материала-ведение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оприходовать не то что заказывалось ?
СообщениеДобавлено: Ср, авг 30 2006, 11:06 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
Михaил написал:
кнопка "замена материала" появляется в момент создания/изменения заказа на поставку под экраном позиций заказа. путь по меню до PIC01: логистика-производство-планирование потребности в материалах-основные данные-заменяемость материала-ведение.

С версии 4.7 и выше, с версий ниже данная вещь не наблюдается к сожалению. Так что вопрос отпадает, я просто думал это в 4.6 есть. А что в erp2005 такое возможно мы это знаем однако.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как оприходовать не то что заказывалось ?
СообщениеДобавлено: Чт, авг 31 2006, 06:25 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 19:55
Сообщения: 218
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Михaил написал:
Uukrul написал(а):
А версия системы какая?


4.7


Что-то я не могу в 4.7 найти такого раздела меню. Может какой-то Add-on нужен или ECC 5.0?

_________________
Никто не знает так много, как все мы вместе
(Начертано на одной из городских ратуш в Дании)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB