Текущее время: Ср, июл 23 2025, 04:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 09:55 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 13 2004, 17:31
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Идея в следующем:
Клиент хочет вести учет затрат на хранение материалов на складе сторонней организации. В системе выделеный в виде отдельного завода и склада.
Данные затраты оказывают влияние на учетную цену материалов. Собственно вопрос в том как отобразить эти затраты при перемещении материалов посредством заказа на перемещение с фактурированием.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 09:59 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2005, 13:15
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Skyter написал:
Идея в следующем:
Клиент хочет вести учет затрат на хранение материалов на складе сторонней организации. В системе выделеный в виде отдельного завода и склада.
Данные затраты оказывают влияние на учетную цену материалов. Собственно вопрос в том как отобразить эти затраты при перемещении материалов посредством заказа на перемещение с фактурированием.


Затраты на транспортировку могут включаться в стоимость материала. Хранения - нет. Это против всех бухгалтерских принципов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 10:05 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Перемещение с чужого склада на свой?

Небось еще и счет выставляется за транспортировку на транспортную организацию...

Ну, можно завести свой вид условия (типа надбавка), добавить его в прайсинг заказа на перемещение, а внутри условия прописать альтернативного кредитора - хозяина склада...

Это, по крайней мере, первое, что приходит в голову.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Последний раз редактировалось Admin Вт, апр 11 2006, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 10:06 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 13 2004, 17:31
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Пол: Мужской
sergedem написал(а):
Затраты на транспортировку могут включаться в стоимость материала. Хранения - нет. Это против всех бухгалтерских принципов.

Только как это обьяснить клиенту?
Хочет и все. Аргументируя тем, что склад за границей чужой и не всегда один и тот же.
Если бы склад был одним, то вопроса как такого нет. Создали расходы на аренду и успокоились, включив в затраты на доставку жесткую процентную ставку, но при различных местах промежуточного хранения возможность есть только если использовать разницу через плановые и фактические затраты на доставку, что не совсем красиво.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 10:19 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2005, 13:15
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Skyter написал:
Если бы склад был одним, то вопроса как такого нет. Создали расходы на аренду и успокоились, включив в затраты на доставку жесткую процентную ставку,


А почему тогда жесткую процентную ставку? Транспортные расходы могут быть и фиксированной (произвольной) суммой. Через модуль LE можно включать в стоимость товара очень сложные транспортные расходы с несколькими кредиторами. Но там очень много ограничений и вообще овчинка выделки не стоит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 10:46 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 13 2004, 17:31
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Пол: Мужской
[quote="sergedem
А почему тогда жесткую процентную ставку? Транспортные расходы могут быть и фиксированной (произвольной) суммой. Через модуль LE можно включать в стоимость товара очень сложные транспортные расходы с несколькими кредиторами. Но там очень много ограничений и вообще овчинка выделки не стоит.[/quote]
Жесткая процентная ставка привязанна к месту хранения материалов.
Складов несколько оплачивается на них только время хранения. Где будет размещена данная закупка не известно до момента отгрузки. В целях минимизации транспортных расходов. Доставка ведется или морским путем или ЖД путями.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB