Текущее время: Ср, июл 23 2025, 10:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 09:55 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 13 2004, 17:31
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Идея в следующем:
Клиент хочет вести учет затрат на хранение материалов на складе сторонней организации. В системе выделеный в виде отдельного завода и склада.
Данные затраты оказывают влияние на учетную цену материалов. Собственно вопрос в том как отобразить эти затраты при перемещении материалов посредством заказа на перемещение с фактурированием.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 09:59 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2005, 13:15
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Skyter написал:
Идея в следующем:
Клиент хочет вести учет затрат на хранение материалов на складе сторонней организации. В системе выделеный в виде отдельного завода и склада.
Данные затраты оказывают влияние на учетную цену материалов. Собственно вопрос в том как отобразить эти затраты при перемещении материалов посредством заказа на перемещение с фактурированием.


Затраты на транспортировку могут включаться в стоимость материала. Хранения - нет. Это против всех бухгалтерских принципов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 10:05 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Перемещение с чужого склада на свой?

Небось еще и счет выставляется за транспортировку на транспортную организацию...

Ну, можно завести свой вид условия (типа надбавка), добавить его в прайсинг заказа на перемещение, а внутри условия прописать альтернативного кредитора - хозяина склада...

Это, по крайней мере, первое, что приходит в голову.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Последний раз редактировалось Admin Вт, апр 11 2006, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 10:06 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 13 2004, 17:31
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Пол: Мужской
sergedem написал(а):
Затраты на транспортировку могут включаться в стоимость материала. Хранения - нет. Это против всех бухгалтерских принципов.

Только как это обьяснить клиенту?
Хочет и все. Аргументируя тем, что склад за границей чужой и не всегда один и тот же.
Если бы склад был одним, то вопроса как такого нет. Создали расходы на аренду и успокоились, включив в затраты на доставку жесткую процентную ставку, но при различных местах промежуточного хранения возможность есть только если использовать разницу через плановые и фактические затраты на доставку, что не совсем красиво.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 10:19 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2005, 13:15
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Skyter написал:
Если бы склад был одним, то вопроса как такого нет. Создали расходы на аренду и успокоились, включив в затраты на доставку жесткую процентную ставку,


А почему тогда жесткую процентную ставку? Транспортные расходы могут быть и фиксированной (произвольной) суммой. Через модуль LE можно включать в стоимость товара очень сложные транспортные расходы с несколькими кредиторами. Но там очень много ограничений и вообще овчинка выделки не стоит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про учету затрат на хранение материалов
СообщениеДобавлено: Вт, апр 11 2006, 10:46 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 13 2004, 17:31
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Пол: Мужской
[quote="sergedem
А почему тогда жесткую процентную ставку? Транспортные расходы могут быть и фиксированной (произвольной) суммой. Через модуль LE можно включать в стоимость товара очень сложные транспортные расходы с несколькими кредиторами. Но там очень много ограничений и вообще овчинка выделки не стоит.[/quote]
Жесткая процентная ставка привязанна к месту хранения материалов.
Складов несколько оплачивается на них только время хранения. Где будет размещена данная закупка не известно до момента отгрузки. В целях минимизации транспортных расходов. Доставка ведется или морским путем или ЖД путями.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB