Текущее время: Вт, июл 22 2025, 03:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разницы между бух. и налоговым учётом (НУ) по ПБУ 18/02
СообщениеДобавлено: Пт, июл 22 2005, 15:43 
Гость
Добрый день!
Возникла следующая ситуация: при поступлении материала/ОС в ММ необходимо отразить разницу по НУ. Приведу пример: приходуется некий объект ОС со стоимостью – 20.000 р. и проценты по кредиту – 5.000 р., т.е. общая стоимость составляет – 25.000 р. На данный момент мы приходуем материал/ОС одной общ. суммой – 25.000 р., но необходимо оприходовать эти суммы отдельно, т.е. чтоб видеть налоговые разницы.
Приходилось ли кому-нибудь внедрять подобное в ММ и есть ли какие-нибудь способы, чтобы это реализовать?
Заранее, Спасибо!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:   Тема решена
СообщениеДобавлено: Пт, июл 22 2005, 16:01 
Гость
Виды условий в схеме калькуляции


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Виды условий это еще не все
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 10:20 
Гость
Видами условий тут не отделаться: как потом с ними будете поступать на карточке ОС? Там ведь нужны отдельно данные по бухгалтерской и налоговой оценке?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 10:38 
Гость
Виды условий мы тоже рассматривали как один из вариантов, но на мой взгляд это не совсем то, поскольку в итоге стоимость материала будет одной суммой. Если я ошибаюсь поправьте меня, и хотелось бы поподробней услышать о настройке видов условий в схеме калькуляции.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разницы между бух. и налоговым учётом (НУ) по ПБУ 18/02
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 10:42 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, мар 09 2005, 14:58
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Тата написал(а):
и проценты по кредиту – 5.000 р., т.е. общая стоимость составляет – 25.000 р. На данный момент мы приходуем материал/ОС одной общ. суммой – 25.000 р., но необходимо оприходовать эти суммы отдельно, т.е. чтоб видеть налоговые разницы.

Не совсем понятно, что за проценты по кредиту такие, к чему относится этот кредит? Навскидку думается, что эти 5.000 можно отнести к услугам или к незапланированным затратам.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 12:07 
Гость
К примеру, проценты по заёмным средствам в пределах норм, учтённые до принятия объекта ОС к учёту.
Как услуги и незапланированные затраты - не подходит, поскольку стоимость должна отразиться на данном материале/объекте, который в дальнейшем будет введён в ОС.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB