Текущее время: Пн, июл 07 2025, 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЗР и проблемы с ним связанные
СообщениеДобавлено: Пт, апр 12 2013, 08:10 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, апр 05 2013, 08:52
Сообщения: 5
Да, спасибо, ММ для меня, правда, темный лес. По поводу MIRO - его делает бухгалтер, а заказы на поставку представитель любого другого отдела, инициирующего поставку. Т.е. бухгалтер, когда делает MIRO просто не знает надо ли ему указать экспедитора как ссылочный документ, и даже если понимает, что по логике надо, то какого именно экспедитора, понять из заказа на поставку материала не сможет. Он увидит это только если в заказе транспортировка идет как доп. дебетование. Верно?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗР и проблемы с ним связанные
СообщениеДобавлено: Пт, апр 12 2013, 13:36 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 10 2007, 10:57
Сообщения: 516
Пол: Мужской
Цитата:
то какого именно экспедитора, понять из заказа на поставку материала не сможет.


Думаю это больше бизнес-процесс --- он должен быть организован так, чтобы счёт от экспедитора обрабатывался (в MIRO) раньше чем счета к заказам на материалы (в стоимость которых мы и хотим включить выставленную экспедитором сумму). Иначе - если первым принять заказ на материал - то увеличить стоимость материалов в последствии, с помощью счёта от экспедитора, уже не получится - материалы могут быть уже проданы. Т.е. бухгалтер выполняет приход товара как только у него есть все счета --- всё что бухгалтеру придесут позже, уже может не положиться на стоимость товара.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗР и проблемы с ним связанные
СообщениеДобавлено: Пт, май 31 2013, 12:39 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 05 2009, 11:17
Сообщения: 93
Добрый день!
В продолжение темы ТЗР-ов... Ж/д тариф мы делаем счетами на доп.дебетование, в прошлом месяце часть их пришла позже, когда ТМЦ уже были списаны; зависшая сумма была списана на СО-объект - по причине невозможности ее списания на РР-заказ; при этом она не попала в калькуляции.
Подскажите, плз - куда девать такие "подвисшие" ТЗРы?
Заранее спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗР и проблемы с ним связанные
СообщениеДобавлено: Пт, май 31 2013, 13:44 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 06 2010, 14:38
Сообщения: 111
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
MLM написал(а):
Добрый день!
В продолжение темы ТЗР-ов... Ж/д тариф мы делаем счетами на доп.дебетование, в прошлом месяце часть их пришла позже, когда ТМЦ уже были списаны; зависшая сумма была списана на СО-объект - по причине невозможности ее списания на РР-заказ; при этом она не попала в калькуляции.
Подскажите, плз - куда девать такие "подвисшие" ТЗРы?
Заранее спасибо!


С подобного рода проблемами боролись так: Проводили доб дебетование, появлялись отклонения, потом переоценивали ГП и счет переоценки закрывали с отклонениями.
Но регитр на тот момент не был активирован!

Вообще такого быть по идее не должно (еденичные случаи), поэтому изощряться на какие то разработки или доп настройки не стали.

_________________
Внутри каждого яблока спрятан огрызок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗР и проблемы с ним связанные
СообщениеДобавлено: Пт, май 31 2013, 14:05 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 05 2009, 11:17
Сообщения: 93
Переоценивать бухи категорически не хотят! объясняют большими проблемами с проверяющими в дальнейшем.
Этот случай пока единичный и сумма небольшая, но есть тенденции к повторению.
А регистр материалов у нас был активирован изначально.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗР и проблемы с ним связанные
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 11 2013, 16:28 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 28 2007, 19:09
Сообщения: 86
Привет всем!

Никто случайно не сталкивался с проблемой отнесения/сопоставления различных видов ТЗР с видами условий в заказе при использовании транспортировок и документов фрахта?

Идея такая - есть закупочный заказ, к нему несколько транспортировок (например, для ЖД и автотранспорта). Условием переноса ТЗР из документов фрахта в заказ (а точнее в себестоимость закупаемого материала) является наличие в заказе соответствующих видов условий, вот что говорит на эту тему нота 427944:

2. If different service agents exist in the shipment cost documents, a corresponding number of condition lines (with value 0) must be specified in the purchase order item. These can always belong to the same condition type (in schema 'Manual') or also to different condition types (not 'Manual'):
a) Manual condition lines: If the condition type in the schema of the purchase order is marked as 'manual', the condition type must be created (with value 0) in the purchase order item before the goods receipt. If delivery costs are expected from different service agents, several non-valuated entries must be generated for this condition type. If more condition lines exist than required, these are then no longer taken into account. If condition lines are missing, the last service agents are not settled.
- Advantage: You only have to define one condition type for the delivery costs.
- Disadvantage: Each purchase order must be processed manually before the goods receipt.
b) Automatic condition lines: If the condition lines are to be generated automatically for the delivery costs (the condition type is not flagged as 'Manual' in the schema), the schema must have enough condition types to settle several service agents. If more condition lines exist than required, these are then no longer taken into account. If condition lines are missing, the last service agents are not settled.
- Advantage: The goods receipt can be carried out without manual preparation beforehand in the purchase order.
- Disadvantage: You must define identical condition types with different names.


То есть, прямой связи между видами ТЗР и видами условий в заказе, вроде как, нет (главное, чтобы видов условий было достаточно). Но для моей задачи это соотношений необходимо, так как настроен процесс учета затрат на сырье (контроллинг прописал соответствие между видами условий в заказе и элементами затрат для фактической калькуляции).

Понимаю, что вопрос довольно специфический, но, может быть, кто-нибудь сталкивался? Может быть, есть какой-то UE для определения вида условия в заказе.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗР и проблемы с ним связанные
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 11 2013, 16:39 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
paxat, боюсь на столь деьальный вопрос ответит только отладчик.
Изучайте ФМ SD_SCD_PO_ITEM_DELIVERY_COSTS

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB