Текущее время: Пн, авг 04 2025, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отражение недостачи
СообщениеДобавлено: Пт, июн 17 2011, 10:19 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, июн 16 2011, 17:11
Сообщения: 1
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом! Как грамотно должен отражаться в учетной системе товар, который по факту не пришел на склад, а по документам поставщика имеется (т.е. недостача).
На данный момент цепочка поставки следующая: создается заказ --> на основе заказа создается поставка. Если обнаружилась недостача и поставщик согласен с тем, что что-то не поставил, то вся цепочка сторнируется и создается новая поставка на фактически дошедший товар. Если же поставщик утверждает, что все отправил, то эта недостача так и не приходуется на склад, а зависает в системе как "Товар в пути".
А как все-таки правильно организовать этот процесс?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отражение недостачи
СообщениеДобавлено: Вт, июн 28 2011, 13:48 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 01 2008, 15:30
Сообщения: 140
Пол: Мужской
на мой взгляд нормальная схема.
на 15 счете отражаются товары в пути.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отражение недостачи
СообщениеДобавлено: Пн, авг 01 2011, 10:08 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:07
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
**Anya** написал(а):
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом! Как грамотно должен отражаться в учетной системе товар, который по факту не пришел на склад, а по документам поставщика имеется (т.е. недостача).
На данный момент цепочка поставки следующая: создается заказ --> на основе заказа создается поставка. Если обнаружилась недостача и поставщик согласен с тем, что что-то не поставил, то вся цепочка сторнируется и создается новая поставка на фактически дошедший товар. Если же поставщик утверждает, что все отправил, то эта недостача так и не приходуется на склад, а зависает в системе как "Товар в пути".
А как все-таки правильно организовать этот процесс?


Мы делали следующим образом: 1. фактически пришедшее количество приходуем на склад; 2. количество недостачи * цену заказа на поставку проводили как проводку услуги ММ на 94-й счёт; 3. в полном объёме принимали счёт-фактуру поставщика; 4. ТЗР имеющие отношение к поставке также принмались в полном объёме и часть относящаяся к недостаче FI-шными проводками снималась с 16-го счёта и относилась на 76-й счёт (могу ошибаться); 5. сумма НДС также принмалась в полном объёме и FI-шными проводками снималась с 19-го счёта в размере относящемся к НДС поставки за недостающий материал и ТЗР относящийся к недостающему материалу.
Также разработка учитывает нормы естественной убыли по разным категориям сыпучих грузов, погрешность взвешивания как на весах поставщика, так и на весах получателя, а также прошедший километраж.

Не знаю правильно, это или не правильно - проблемм было много (суды, претензии, дополнительно предъявляемые счета-фактуры за излишки).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB