Вопрос достаточно апокалиптичен, но все же:
Так сложилось, что существует некоторая масса заказов на поставку. В этих заказов, помимо материалов со среднескользящей ценой, есть запланированные затраты на поставку (отдельными условиями). К материалам и затратам на поставку сделаны ПМ. К некоторым заказам проведены счета. Материалы впоследствии проданы и отгружены клиентам.
Но все это сделано неправильно (суммы, цены, курсы, даты)!
Как наиболее цивилизованно "отработать" данную ситуацию с точки зрения учета?
Ведь при массовом сторно придется "откатывать" и отгрузки клиенту, а это приведет к повторному сбытовому фактурированию..
Если же довносить суммы к заказам через доп. дебетование, они осядут мертвым грузом на соотв. счетах, так как отгрузки уже произошли, а значит тот же дебет 41-го не будет выровнен..
Спасибо заранее за любые рациональные предложения
