Текущее время: Сб, июл 26 2025, 04:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 30 2007, 16:52 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, фев 07 2007, 18:30
Сообщения: 33
Цитата:
Так что по идее фактуру нам бы уже надо зарегистрироать, когда на складе ничего нет

Вот если так удастся сделать, то это тоже вариант. Потому что тогда ПМ еще не будет, значит и отклонений не будет. А после этого уже можно делать ПМ - они тогда сразу пойдут по цене из фактуры, а не из заказа на поставку.
Тут, правда, другая проблема может появиться, если по одной позиции заказа на поставку будет несколько счето-фактур с разными ценами. В этом случае система будет делать последующий ПМ по средней цене из всех полученных фактур. Да и возвраты могут пойти не совсем по той цене, по которой был ПМ.
В общем, появляется другое организационное ограничение - сначала ввести все ПС по позиции, а потом все ПМ; либо вариант - на каждую позицию заказа на поставку - не больше одного ПС, который вводится до ПМ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 30 2007, 17:10 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, фев 07 2007, 18:30
Сообщения: 33
Цитата:
по договору в Инкотермс стоит самовывоз и право собственности к нам уже перешло, но материал находится в пути

И еще к вам вопрос: откуда возникают отклонения в цене в фактуре поставщика?
По идее вы договорились с поставщиком об определенной цене. Вы забираете материал со склада - и он уже ваша собственность. В этот момент вы уже должны знать, сколько он реально стоит, иначе как вы определите стоимость этой вашей собственности. Ну вот, тот кто знает, пусть и поменяет цену в заказе на поставку на реальную, по ней и делайте ПМ, они тогда по цене от ПС отличаться не будут. В фактурах поставщика, я так понимаю, затрат на доставку нет, раз у вас самовывоз.
Если же будут счета на затраты на доставку от других организаций, их можно ввести доп.дебетованием уже после того, как все количество до вас доехало (все ПМ введены). Тогда, вроде бы не должно быть такого перекоса, и отклонение правильно разнесется между запасом и 16 счетом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 30 2007, 18:09 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 10 2006, 16:37
Сообщения: 765
Откуда: Москва
NNN написал(а):
Цитата:
по договору в Инкотермс стоит самовывоз и право собственности к нам уже перешло, но материал находится в пути

И еще к вам вопрос: откуда возникают отклонения в цене в фактуре поставщика?
По идее вы договорились с поставщиком об определенной цене. Вы забираете материал со склада - и он уже ваша собственность. В этот момент вы уже должны знать, сколько он реально стоит, иначе как вы определите стоимость этой вашей собственности. Ну вот, тот кто знает, пусть и поменяет цену в заказе на поставку на реальную, по ней и делайте ПМ, они тогда по цене от ПС отличаться не будут. В фактурах поставщика, я так понимаю, затрат на доставку нет, раз у вас самовывоз.
Если же будут счета на затраты на доставку от других организаций, их можно ввести доп.дебетованием уже после того, как все количество до вас доехало (все ПМ введены). Тогда, вроде бы не должно быть такого перекоса, и отклонение правильно разнесется между запасом и 16 счетом.


Дело в том, что закупка идет через посредника, который является типа "своим" предприятием внутри холдинга. Этот посредник делает "накрутку", и цены с этим посредником могут согласовываться очень и очень долго. А поставщик будет поставлять по своим ценам. Поэтому когда приходит фактура в ней могут быть практические любые отклонения. Кроме того, она может быть по нескольким поставкам, поэтому и возникает исходный вопрос ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 30 2007, 18:10 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 10 2006, 16:37
Сообщения: 765
Откуда: Москва
Admin написал:
У меня такой вопрос: а обязательно ли для обозначения перехода права собственности фактуру вводить? Может, достаточно сделать проводку поступления в какой-нибудь блрокированный запас или запас на контроле качества (на то время, что оно едет)? Или сейчас такие правила, что фактуру надо?


Тут дело в том, что необходимо отразить задолженность поставщику, а не сам факт материала в пути. Материал может ехать больше месяца, а поставщик не отправит следующую партию, пока по предыдущей не пройдет платеж. А платеж делается к фактуре... Поэтому и получается, что материал еще не поступил, а фактуру весить уже надо.
Кстати, по законодательству есть какие-то сроки (точно не помню) по отражению задолженности по выставленным счетам-фактурам от поставщика, так что больше месяца это тянуться не может.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 30 2007, 18:14 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 10:21
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Пол: Мужской
А что мешает вводить требование авансового платежа со ссылкой на заказ на поставку?
Ввел ТАП, затем проплатил.В итоге получаешь от поставщика согласованный счет фактуру (бумажный, или инвойс) и можешь его предварительно регистрировать. Делаешь поступление по поставке. Цена из заказ по идее должна соответствовать цене из инвойса. Потом фактурируешь. Все доп. затраты проводишь дополнительным дебетованием.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 30 2007, 18:26 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 10 2006, 16:37
Сообщения: 765
Откуда: Москва
rosomann написал:
А что мешает вводить требование авансового платежа со ссылкой на заказ на поставку?
Ввел ТАП, затем проплатил.В итоге получаешь от поставщика согласованный счет фактуру (бумажный, или инвойс) и можешь его предварительно регистрировать. Делаешь поступление по поставке. Цена из заказ по идее должна соответствовать цене из инвойса. Потом фактурируешь. Все доп. затраты проводишь дополнительным дебетованием.

Так я ж говорю: по законодательству есть какие-то сроки (точно не помню) по отражению задолженности по выставленным счетам-фактурам от поставщика, так что больше месяца это тянуться не может. Или я что-то не допонимаю?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, май 31 2007, 06:23 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
тут уже мысль эта была - делайте тогда ПМ в блокированный при ПМ запас (103 ВД), а когда все выяснится - деблокируйте (105 ВД). Тогда при проводке фактуры никаких отклонений не будет, а при деблокировании материала из блокированного запаса он оценится по фактурной цене.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB