Текущее время: Чт, июл 24 2025, 03:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 02 2004, 12:58 
Гость
Я так понимаю с заявкой: после формирования потребности создаются заказы клиета VA01, потом ППМ с признаками NETCH 1 3 1 1 1, ППМ и формирует заявку, которую можно менять ME52N при формировании заявки из инфозаписи может автоматом подтянуться поставщик.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 02 2004, 13:08 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
я слышал, что заявки могут работать без ППМ.....просто как носитель информации для заказов на поставку.....с этим пока и не разберусь..((


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 02 2004, 13:22 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
polus написал:
я слышал, что заявки могут работать без ППМ.....просто как носитель информации для заказов на поставку.....с этим пока и не разберусь..((


Естественно могут - ведь ППМ - это инструмент для автоматического формирования заявок/заказов с помощью разл.методов оценки запаса, расхода, прогноза и т.д.

Ну вот например схема закупки:
1. Службы определяют потребности в материалах, создается соответственно этим потребностям заявка в R/3.
2. Отдел закупок рассматривает эти заявки и соответственно осуществляет поиск поставщиков, заключение договоров и т.д.
3. Далее, если с поставщиком заключается договор, то на основании заявки можно создать контракт в R/3
4. Если потребность разовая, то на основании заявки можно сразу создать заказ на поставку.

А по поводу настройки заявок, то путь простой - настроил - попробовал создать, не получилось - опять копаемся в настройках :) но скажу вам там особо ничего сложного нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 02 2004, 13:31 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
естественно, ни чего супер-сложного быть не может.....но! цитирую: "...хороший специалисть, должен быть предельно ленив, чтобы не делать лишнюю работу"...
на самом деле, просто не охото изобретать велосипед, и скакать по настройкам...наиболее ближе к телу использование опыта собратьев по цехУ!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, сен 20 2006, 12:11 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 07 2006, 15:21
Сообщения: 60
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
При централизованных закупках у нас формируются сначала заявки на перемещение от центрального филиала к другим филиалам, а потом из этих заявок на перемещение в филиалы делаются сводные заявки (лоты). Выбираются заявки по группе материалов, дате потребности и т.д. и формируется новая заявка уже от центрального филиала для закупки у поставщика и по ней делаются заказы. Так вот тут куча проблем: при копировании надо сменить завод (с филиала на исполнительную дирекцию), надо чтобы позиции заявок по которым сделана сводная не попадали при дальнейшем отборе или количество уменьшилось, надо чтобы у сводной заявки в заголовке были всякие признаки, а не просто текст, ну и еще хотят (хотя здесь противоречия) чтобы некоторые позиции объединялись. Еще чтобы в позициях заявок на перемещение приоритет выставлялся, чтобы система контролировала сумму бюджета и не давала заказать больше бюджета даже в разных заявках, чтобы и дату потребности контролировала и сама выдавала сообщения, что пора заявки формировать. Чтобы были предупреждения при случайном повторном вводе позиций и т.д. Если решать проблему централизованных закупок через АВАР, то слишком много АВАР-ить прийдется!
Как у вас решались подобные проблемы?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, сен 20 2006, 17:01 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
MitRich написал:
Как у вас решались подобные проблемы?

Что через стандарт, что-то через абап... а по всем проблемам описывать не буду, это вроде как форум. Приступай к решению и по ходу спрашивай, но только вопрос должне быть конкретным, а не как мы ракету делали для полета на марс... потому что на такой вопрос ответ чаще всего одни, делали => руками :P


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, сен 21 2006, 08:49 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
А у нас тут всем интересно под что сделана заявка, ну там под ремонт или стройку, и в каком состоянии закупка, и чего уже привезли и на склад положили. И деньги какие за это нада заплатить, да еще из какого кармана?
Какие тут схемы выдачи настраивать и куда ППм включать, хрен его знает.
Это мысли вслух, не более.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB