Текущее время: Вт, май 14 2024, 17:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Вт, сен 22 2020, 16:48 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 28 2009, 09:41
Сообщения: 48
Собственно, вопрос:

Международная компания. Поэтому сообщения в SAP выставляются через Базис, который в Европе. Я пишу ему на почту, он там как-то выставляет, шлет мне ответы из самого SAP, я опять отвечаю и т д. То есть я не вижу, можно ли там, допустим, сменить консультанта.

А дело в том, что консультант несет пургу. Мы словили ошибку, в точности описанную в ноте 414360. Но нота старая, и, типа, давно уже внедрена в систему. Но ошибку мы все-таки словили один-в-один. Ну, т.е. нота не допилена или как-то так. В общем, этот человек уже 7 раз отвечает, что все ок, так и должно быть. Можно ли как-то привлечь там другого независимого эксперта?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Если при обращении в техподдержку SAP (Германия) консультант несет пургу и не признает ошибку SAP
СообщениеДобавлено: Ср, сен 23 2020, 10:07 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Типичная ситуация. Поддержка SAP в 90% случаев отмораживается в ответ на вопросы.
Максимум можно за пару месяцев добиться выпуска ноты, если вы нашли очевидную ошибку в коде, ткнули им в нее пальцем и желательно еще прислали пример кода для исправления.
Исключение составляют организации, которые платят совсем бешеные деньги за программу Max Attention.

Всех остальных SAP в большинстве случаев шлет лесом, деньги за поддержку идут в никуда.
Попытаться воздействовать можно через вашего account manager в SAP (если вообще известно, кто это и как с ним связаться).

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Ср, сен 23 2020, 14:03 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну, насколько я знаю структуры тех.поддержки, то возможность сменить консультанта минимальная, НО у Вашего консультанта есть начальник, и правила жалоб никто не отменял, и потом, при наличии Hardcopy и Action Log системы Вы можете требовать (стучите кулаком, что производство стоит) копии ответа SAP и необходимости повышения статуса OSS.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Сб, фев 20 2021, 09:14 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 29 2008, 10:51
Сообщения: 139
LKU правильно написал .
По моему опыту в сообщении поддержки нужно писать подробно что нужно поправить в программе , можно даже реализовать изменения где-нибудь в песочнице если к ней есть доступ через OSS.
Если баг не большой и грамотно составлен запрос, то исправления могут сделать в течение нескольких недель.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Сб, фев 20 2021, 09:46 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
AlexAlex написал(а):
LKU правильно написал .
По моему опыту в сообщении поддержки нужно писать подробно что нужно поправить в программе , можно даже реализовать изменения где-нибудь в песочнице если к ней есть доступ через OSS.
Если баг не большой и грамотно составлен запрос, то исправления могут сделать в течение нескольких недель.

Да, вот только такой подход уже выглядит так, что SAP имеет двойную выгоду:
- каждый год компании-клиенты ему платят существенный процент от стоимости лицензий за техподдержку
- за деньги компаний-клиентов их сотрудники/подрядчики находят ошибки в стандарте и готовят фактически pull request для исправления этих ошибок.

Как по мне, грустновато выглядит для компаний-клиентов.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 09 2021, 18:21 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
На моей практике, если явная ошибка и отмораживается, необходимо повышать приоритет (согласовать при этом с менеджментом и тем, кто общается с account manager в SAP). Далее попросят обосновать причину высокого приоритета (попросят заполнить чеклист).

Параллельно:
1) Сделать максимально детальное описание ошибки и как протестировать
2) Открыть систему для SAP-конса с поддержки (со стороны базиса)

При любых раскладах решение вопроса займет около пары недель, не меньше, так что смотрите, насколько горит

P.S. Есть возможность в чатике обращаться в поддержку по поводу вашей открытой OSS (к примеру, спросить статус) + в некоторых случаях организовывать колл.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB