Добрый день!
Заказчиком была поставлена задача реализовать в SAP раздельный учет НДС по закупаемым товарам и услугам используемым в дальнейшем для целей подразделений Компании осуществляемых облагаемую (входящий НДС не возмещается из бюджета), необлагаемую (мы имеем право на возмещение входящего НДС из бюджета полностью) и общую деятельность (мы имеем право на частичное возмещение входящего НДС из бюджета пропорционально выручке).
В качестве требований также обозначено следующее:
1. В момент поступления ТМЦ/Услуг мы уже должны понимать для каких целей мы закупаем ТМЦ/Услугу и сразу корректно указать код НДС;
2. В момент фактического потребления ТМЦ/Услуги мы должны понимать списали ли мы ТМЦ/Услугу по назначению (имеется в виду в тот вид деятельности который был определен в момент поступления ТМЦ/Услуги)...
Вот такая непростая задача; в качестве решения на сейчас мы склоняемся к следующему:
1. Раздельное планирование - ППМ выполняется раздельно для каждого из видов деятельности - это необходимо для выполнения требования 1;
2. Партионный учет - это необходимо для прослеживания ТМЦ от момента списания до момента поступления.
Внимание - вопрос
У кого-то из вас был ли опыт технической реализации подобного? Если был - поделитесь в общих чертах - как вы это делали...