old написал(а):
Народ, апну тему.
Как тут вообще? Стандартный набор опций:
* адекватность начальства;
* "приятность" зарплаты
* переработки
* прогноз загрузки персонала (проекты внедрения/сопровождения)
* ДМС
* разное, о чем имеете сообщить кроме списка выше.
с уважением, олд
Работал в 2017 в сервисном центре бизнес приложений - по нашему поддержка и развитие систем. Проекты были - 80% Черкизово, 15% Лореаль, 5% Модис.
Начальство вполне адекватное, мозг не клевало, периодически делали замечания за опоздания, но не часто. Переработок принудительных не было. Т.к. поддержка была 24/7 и ночники были часто совсем слабенькие, периодически звонили по выходным/вечерами, за устной консультацией. Но брать трубки в целом никто не заставляет - зависит от вашей добросовестности и желания.
Загрузка была периодическая, как и на любом проекте развития. Есть заявки и CR - есть работа. Зимой большей, летом, когда в отпусках все - меньше.
Дмс приятное, не хуже других, со стоматологией, даже в больнице успел полежать, с врачами, процедурами и т.д., не платил ничего.
Оплата по рынку, плюс премии раз в квартал около 25 процентов от оклада вроде.
Из плюшек периодически бывают мероприятия прикольные, типа выезды на др компании за город.
На территории много разных кафешек, столовых, магазинов.
В целом работать было приятно. Из минусов могу отметить разве что дебильный путь от метро, особенно через железную дорогу с этими тупыми лабиринтами, которые в час пик превращаются в очереди. Это при условии что офис никуда не переехал, т.к. недавно проезжал мимо, табличку IBS на дмитровской не наблюдал.