Текущее время: Чт, мар 28 2024, 19:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привязка материала к Coverage Profile (профилю обеспеченности)
СообщениеДобавлено: Сб, мар 15 2014, 18:47 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вс, авг 04 2013, 16:03
Сообщения: 101
Здравствуйте!

Вопрос будет общий, поэтому извините за неграмотность). Сам являюсь специалистом ММ, но свалилась нелегкая заявка по MRP. Надеюсь, хоть в ту ветку пишу...

Вопрос пользователя: "подскажите пожалуйста отчет с датами привязки материалов к coverage profiles".

Перелопатил интернет, выяснил пока следующее определение coverage profiles:
"Said in simple language it is a statistical calculation on the basis of average daily requirements."

Т.е., если я правильно понял, то эти coverage profiles показывают нам, например, сколько нужно сахара на стоке (в том числе сколько и когда его подвозить), чтобы произвести торт. Если кто в теме, скажите, пожалуйста, я правильно понимаю?

Нашел транзакцию OMIA, в ней определяются эти coverage profiles в разрезе плантов. Но там только определения в днях, а привязки к материалам нет.

В общем, если у кого найдется время объяснить понятными словами, что такое coverage profiles, пожалуйста, напишите! А если еще и дельными транзакциями поделитесь, или отчетом, или таблицами, откуда эти данные можно вытянуть, то будет просто супер)

Всем спасибо за внимание и будущие комментарии!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: coverage profile
СообщениеДобавлено: Пн, мар 17 2014, 08:07 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4366
Откуда: Москва
Пол: Мужской