Andrey_is написал(а):
У нас исходящая поставка на возврат делается на основе SD заказа на возврат. Он никак не связан с первоначальной отгрузкой. А схема подбора партий зависит от склада.
В итоге сделали АБАПом. При сохранении заказа на возврат система проверяет, есть ли данного материала партия на складе 2. Если нет, то создает ее. А позже при создании поставке эта партия подтягивается.
Думаю, что это не есть совсем правильно. Представьте себе ситуацию, когда у вас есть партия материала со сроком годности (например этот параметр) 10 дней.
Вы его продали.
а через 10 дней вернули. В новую партию. Со сроком годности 10 дней. Так получается?
Другой пример.
У вас есть партия импортного материала с номером ГТД №1. Вы его продали. Потом возвращаете. Создается партия. Какой номер ГТД будет?
Всё-таки есть же стандартный поток документов для процедуры возврата:
Заказ на продажу -> Поставка -> Фактура -> Заказ на возврат -> Поставка -> Авизо.
чем плохо?
P.S. А если вам (ну, не вам, лично) вообще пофиг на партии, то зачем они вообще нужны? Что отслеживать? В описанном вами потоке - данные о партиях теряются по мановению волшебной палочки.