Текущее время: Пт, ноя 01 2024, 02:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 09:56 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 22 2014, 09:51
Сообщения: 28
Добрый день! Коллеги, прошу вашей помощи, может кто знает ответ на этот вопрос:

Есть ли возможность в стандартной схеме при техничиском закрытии заказа
автоматически закрывать сообщение, не меняя статус в сообщении с "откр"
на "вополнено"?

Я недавно работаю в сфере ТОРО и не все еще успел узнать.. прошу Вашей помощи...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 10:24 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну я с таким ещё не встречалась. Стандартно если сообщение и заказ связаны, то при закрытии заказа автоматически закрывается сообщение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 11:48 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 22 2014, 09:51
Сообщения: 28
При техническом закрытии заказа существует возможность установить галку: Закрыть сообщение.
Но! сообщение закрывается только в том случае, если сообщение имеет статус: Выполнено.

Возможно ли произвести закрытие сообщение, при техническом закрытии заказа, если сообщение находится в статусе: Откр ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 12:19 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Уважаемый коллега, системные статусы в отличие от пользовательских не подлежат влиянию системных администраторов. Если вы "прикрепили" сообщение к заказу, у сообщения появляется соответствующий системный статус MAUF автоматически. При закрытии заказа, вас спрашивают закрывать сообщение или нет. Всё остальное проходит в системе автоматически. Статус сообщения "рояля" не играет. Я закрыла заказ с открытым сообщением и система не возражала, а сама поставила статус сообщения MMAB.
http://help.sap.com/saphelp_46c/helpdat ... ameset.htm
если у вас система видёт себя иначе то поищите Note.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 08:25 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
При техническом закрытии заказа система пишет какое-нибудь сообщение? Например, что есть открытые мероприятия в сообщении?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 09:15 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Коллега Ketiv, к кому вопрос?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 09:30 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Коллега Ketiv, к кому вопрос?

К автору вопроса (Udjen87)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 11:39 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ketiv написал:
При техническом закрытии заказа система пишет какое-нибудь сообщение? Например, что есть открытые мероприятия в сообщении?


Если в сообщении есть открытые мероприятия то сообщение имеет системный статус OFMA (третья позиция). Все приводимые мной статусы, это статусы немецкоязычной системы, англо- или русскоязычной под рукой нет, но это языковые а не программные различия.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 12:06 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Ketiv написал:
При техническом закрытии заказа система пишет какое-нибудь сообщение? Например, что есть открытые мероприятия в сообщении?


Если в сообщении есть открытые мероприятия то сообщение имеет системный статус OFMA (третья позиция). Все приводимые мной статусы, это статусы немецкоязычной системы, англо- или русскоязычной под рукой нет, но это языковые а не программные различия.


Признаться честно не понял что Вы хотели сказать этим месаджем.
То, что у сообщения с открытыми мероприятиями есть соответствующий статус - никто сомнению не подвергал. Как они обозначаются на различных языках - тоже собственно не важно.
Я у автора первоначального поста всего лишь хотел получить более подробную информацию о том выводится ли какое-то сообщение системы при тех закрытиии заказа с установленной галкой "закрыть сообщения", поскольку причин по которым может не закрыться сообщение может быть несколько. Как один из вариантов - пример, который я привел выше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 14:28 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну всё элементарно,Ватсон, сообщение в котором, что то добавлено, мероприятие привязка к заказу уже не имеет статуса "ОТКР". А посему система ничего не пишет если статус "ОТКР".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 20:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Ну всё элементарно,Ватсон, сообщение в котором, что то добавлено, мероприятие привязка к заказу уже не имеет статуса "ОТКР". А посему система ничего не пишет если статус "ОТКР".

Не имею ни малейшего понятия к кому Вы обращались, но смею не согласиться в том, что сообщение в котором добавлено мероприятие уже не имеет статуса "ОТКР". В стандарте при добавлении мероприятия, в сообщении сохраняется статус "Cообщение открыто"
Но это мы уже уходим в сторону от вопроса. Поскольку уточняющих комментариев автора вопроса я так и не увидел, то и вопрос видимо уже можно считать закрытым.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 21:56 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Вы правы, мы отклонились от оригинала, но подождём автора недельку, а потом закроем


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Пн, май 05 2014, 07:23 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 22 2014, 09:51
Сообщения: 28
Да, при закрытии выдается сообщение:

Диагностика
Для объекта СБЩ 11156 статус пользователя ОТКР (Открыт) является активным. В соответствии с этим статусом, операции " Закрытие сообщения' Не допускается.

Процедура
Вы можете осуществить указанную функцию, если это разрешено в соответствии со статусом объекта.

Я так понимаю, где-то должна быть настройка технического закрытия?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Пн, май 05 2014, 07:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну вот - теперь хотя бы все понятно стало...
Теперь к Вашему вопросу:
Цитата:
Есть ли возможность в стандартной схеме при техничиском закрытии заказа
автоматически закрывать сообщение, не меняя статус в сообщении с "откр"
на "вополнено"?

Для решения вопроса необходимо изменить настройку для польз статуса "ОТКР" - разрешить операцию закрытия сообщения (тр. oibs).
Но насколько это грамотно по концепции судить Вам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое закрытие заказа с сообщением
СообщениеДобавлено: Пн, май 05 2014, 13:04 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 22 2014, 09:51
Сообщения: 28
ОК! Спасибо! Попробую разобраться.. :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB