SAPфорум.RU https://www.sapboard.ru/forum/ |
|
Стандартный отчёт в SM по Service Desk https://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=76766 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ctrelok [ Чт, май 24 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Стандартный отчёт в SM по Service Desk |
Добрый день! Внедрили Service Desk на SAP Solution Manager 7.01. Для того чтобы просмотреть запросы в SD, запускаем транзакцию CRM_DNO_MONITOR. Но руководство хочет видеть более подробную в заголовках. Это нужно для ежедневных отчётов по решенным проблемам. Например, вытащить в отчет описание Решения (ответ на запрос). Есть ли ещё стандартные отчёты в Solution Manager, которые позволяют получить подробную информацию по операциям SD? Или надо ABAP'ить? |
Автор: | leonik [ Ср, июн 13 2012, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартный отчёт в SM по Service Desk |
Не встречал, скорей придется пилить напильником. |
Автор: | tr0ublemaker [ Чт, июн 14 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартный отчёт в SM по Service Desk |
crm_dno_monitor неотчетная транзакция, она для мониторинга текущей ситуации. некоторые отчеты доступны через work center или в тр. solution_manager, но под ваши задачи скорее всего придется абапить |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |