SAPфорум.RU
https://www.sapboard.ru/forum/

Стандартный отчёт в SM по Service Desk
https://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=76766
Страница 1 из 1

Автор:  Ctrelok [ Чт, май 24 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Стандартный отчёт в SM по Service Desk

Добрый день!

Внедрили Service Desk на SAP Solution Manager 7.01.
Для того чтобы просмотреть запросы в SD, запускаем транзакцию CRM_DNO_MONITOR. Но руководство хочет видеть более подробную в заголовках. Это нужно для ежедневных отчётов по решенным проблемам. Например, вытащить в отчет описание Решения (ответ на запрос).
Есть ли ещё стандартные отчёты в Solution Manager, которые позволяют получить подробную информацию по операциям SD? Или надо ABAP'ить?

Автор:  leonik [ Ср, июн 13 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стандартный отчёт в SM по Service Desk

Не встречал, скорей придется пилить напильником.

Автор:  tr0ublemaker [ Чт, июн 14 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стандартный отчёт в SM по Service Desk

crm_dno_monitor неотчетная транзакция, она для мониторинга текущей ситуации. некоторые отчеты доступны через work center или в тр. solution_manager, но под ваши задачи скорее всего придется абапить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/