Текущее время: Ср, май 15 2024, 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий CRM Service
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 08 2006, 15:12 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 16 2005, 19:49
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Кто-нибудь настраивал чистый сценарий Service без Sales?

У меня получилось настроить так, что в сервисном заказе на уровне загаловка в закладке Organization теперь необходимо вводить только данные сервисной организации, но возникает ряд проблем:
1) когда еще в заказе фигурировала сбытовая организация, то такие данные как валюта копировались из атрибутов организационной структуры. Сейчас этого не происходит, даже после того, как я посредством тр-ии sm34 добавил к оргструктуре (к ракурсу Service) атрибут "CURRENCY" и присвоил к нему значение - все равно приходится в заказе вводить валюту руками;
2) накрылась отработка условий, копирующихся из осн. данных продукта, и вообще закрались сомнения, возможно ли вообще расчет цен настроить только для сценария Service.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ы
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 08 2006, 16:50 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
1) А этому виду документа - присвоена правильная схема определения организац. данных? т.е. правила определения настроены для сервисной организации?
2) скорее всего настройки тут тоже есть. просто надо поковырятся. к сожалению сам не сталкивался.

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 08 2006, 17:53 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 16 2005, 19:49
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Да, настроенны. Сначала 2 organization profile было, для Service и для Sales. Sales удалил - после этого, как раз все и началось :)

P.S. Все равно спасибо за ответ :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 15 2006, 12:55 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, ноя 15 2006, 12:38
Сообщения: 4
Система в принципе устроена так, что сервисный заказ - это одновременно и сервисная операция (выполнение работ) и сбытовой заказ (продажа). Поэтому возникает закономерный вопрос - если Вы хотите убить продажу - при чем тут тогда в принципе валюта? :) Или у Вас валютный персонал качественнее обслуживает? :) И цена продукта зачем, если Вы не собираетесь его продавать.
Попробуйте (не все сразу, а по очереди и в комбинациях)
а) у сервисного заказа убить оргприсвоение вообще (очистить профиль)
б) у сервисного заказа убить сбытовую часть вообще (не знаю, чем кончится)
в) уомбинацию :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 15 2006, 14:48 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 16 2005, 19:49
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Спасибо за ответ.

Сбытовой профиль действительно убирать нельзя, если хотим что-то подсчитать :) проверил на себе да и SAP Support подтвердил :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB