Менеджер службы поддержки SAPОсновные должностные обязанности:
· поддержка процесса продаж услуг потенциальным заказчикам;
· участие в технических обсуждениях особенностей и сути оказываемых услуг с представителями заказчика на уровне руководителей сервисных подразделений и технических специалистов;
· управление процессом постановки нового клиента на сопровождение в тесной координации с командой поддержки заказчика и распределенной международной командой поддержки исполнителя;
· непосредственное управление процессом решения инцидентов выставленных заказчиком, мониторинг соблюдения SLA, эскалация проблем в рамках корпоративных процедур и процессов;
· участие в периодической оценке качества услуг со стороны заказчика совместно с ответственными лицами исполнителя;
· поддержка коммуникации между командой сопровождения заказчика и распределенной международной командой поддержки исполнителя, включая перевод обращений заказчика с русского на английский язык.
Требования:
· 7 – 10 лет опыта работы с продуктом SAP ERP в качестве консультанта, ведущего специалиста внутренней команды заказчика;
· экспертные знания 2-3 функциональных компонент SAP ERP, например, FI, CO или MM, PP, SD (наличие подтверждающих документов/сертификатов приветствуется);
· глубокое понимание архитектуры SAP ERP;
· обязательно опыт взаимодействия со службой поддержки вендора, работы с SAP Service marketplace, с SAP Notes;
· наличие технических знаний в области SAP ERP (Basic, ABAP) приветствуется;
· разговорный английский язык, строго на уровне upper-intermediate или выше.
Условия:
· Оформление по ТК РФ;
· Белая заработная плата;
· До 10% командировок.
· Офис – Москва , м. Павелецкая
Контакты :
Михаил Самофалов
Директор
Тел.: +7 (495) 230 03 10
msamofalov@spinnakersupport.com