Начальник отдела технической поддержки SAPРаботодатель - Ведущая компания современной розничной торговли, которая создаёт, развивает и управляет портфелем ряда магазинов известных брендов.
Обязанности:
- Руководство отделом - 35 человек (поддержка сервисов SAP ERP FI, MM, SD, ЕГАИС, SAP Real Estate, IBM Tririga, SAP SRM).
- Обеспечение выполнение основных показателей (SLA/OLA).
- Повышение уровня качества ИТ-поддержки и удовлетворенности пользователей/клиентов.
- Участие в проектной деятельности и принятия на поддержку нового функционала Сокращение времени простоев ИТ-систем.
- Передача типовых инцидентов на 1-ую линию.
- Развитие профессиональной квалификации своих сотрудников.
- Предоставление в установленные сроки отчетности о выполнении своих обязанностей непосредственному руководителю.
Требования:
- Экспертное знание одного или нескольких модулей SAP: FI, FI-AA, RE, SRM, CO, MM, SD.
- Уровень опытного пользователя: MS Office, в т.ч. MS Project.
- Опыт работы в поддержке и развитии систем SAP ERP в роли руководителя группы или отдела более 3 лет.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Высокий уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования).
- Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00).
- Современный технологичный офис в центре Москвы, в 2-х мин. пешком от ст.м. Добрынинская.
Контакты:
Дмитрий Потёмкин
Руководитель КЦ
Тел.: +7 800 511-81-38, доб. 100 (бесплатно из любого региона)
Моб.: +7 926 145-29-68
potemkin@bestemployee.ru