Текущее время: Пт, июн 07 2024, 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скорость реакции SAP на обнаруженные ошибки.
СообщениеДобавлено: Чт, янв 11 2007, 21:25 
Гость
Господа-участники, есть ли у кого-то реальный случай, когда SAP исправил бы обнаруженную ошибку? Если да, то каков был интервал времени между датой подачи сведений в SAP и датой устранения ошибки?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Чт, янв 11 2007, 22:00 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Сб, окт 02 2004, 14:14
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Был.

В моем случае это было недели 2.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 12 2007, 09:16 
Модератор
Модератор

Зарегистрирован:
Пн, июл 10 2006, 15:34
Сообщения: 41
Срок зависит от того, как скоро выходит следующий патч. А исправляют обычно быстро, если вообще берутся. То, что долго исправлять, они обычно переносят на новую версию, ну или посылают.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 12 2007, 09:33 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 13 2006, 08:46
Сообщения: 105
Пол: Мужской
Very High проблемы решаются в течение рабочего дня, иногда - в течение нескольких часов.

Для решения более серьёзной проблемы (которая, обычно, требует вмешательства R&D) настройчивый партнёр может запросить HotFix, которых для нас, напр., было выпущено уже 3 штуки :roll:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:   Тема решена
СообщениеДобавлено: Пт, янв 12 2007, 20:07 
Гость
Тогда к какой категории относится такая ошибка?

Внесено поступление №ххх 2 строки ОДИНАКОВОГО товара общее кол-во 88010 кг на сумму 257775,12 руб., в каждой строке 44005 кг на сумму 128887,56
В отчете по поступлениям отображается только 44005 кг на сумму 128887,56 руб.
Или еще:
Стандартный отчет по поступлениям показывает что были поступления товара 0 кг общей стоимостью 0.00 руб, хотя если раскрыть строку там есть поступления, правда опять же с количеством товара 0, при всем при этом там конечно же не 0 кг.

Мы об этом партнеру сообщили еще в октябре, куда еще пожаловаться? Или это не та ошибка, которая требует исправления?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, янв 13 2007, 16:42 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 14:20
Сообщения: 326
Откуда: Москва
Игорь написал(а):
Мы об этом партнеру сообщили еще в октябре, куда еще пожаловаться? Или это не та ошибка, которая требует исправления?
Зачем "жаловаться"? :) Просто создайте customer message на service.sap.com. А если вы о своих проблемах просто сообщаете партнеру, так и спрашивайте с него.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, янв 13 2007, 18:37 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 22 2005, 11:56
Сообщения: 493
Пол: Мужской
проблема была из категории medium (расчет в контроллинге(точнее в RE) между разными БЕ), выпустили ноту с исправлением через 2 недели


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, янв 18 2007, 21:43 
Гость
ABC написал(а):
Игорь написал(а):
Мы об этом партнеру сообщили еще в октябре, куда еще пожаловаться? Или это не та ошибка, которая требует исправления?
Зачем "жаловаться"? :) Просто создайте customer message на service.sap.com. А если вы о своих проблемах просто сообщаете партнеру, так и спрашивайте с него.


Просто на каком языке его туда отправлять? На русском можно?
Если только на английском, то боюсь, не смогу я нормально это изложить. И потом как-то нам не сильно рассказали, чтот и как там создавать... Придется, видно, еще и в этом разбираться.... А партнер нам отвечает, что проблема в ядре и что SAP об этом оповещен. А воз и нынен там...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 19 2007, 06:50 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, июл 27 2005, 13:36
Сообщения: 188
Откуда: Север
А у нас уже как закономерность, отправляем им сообщение с ошибкой, приходит ответ через пару дней "Выставите сообщение на английском языке" (сами наверно не могут). Отправляем на английском, приходит ответ "Дайте удаленный доступ". На этом общение заканчивается.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 19 2007, 08:13 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, апр 17 2005, 21:57
Сообщения: 81
Игорь написал(а):
Просто на каком языке его туда отправлять? На русском можно?
Если только на английском, то боюсь, не смогу я нормально это изложить.
сообщение на английском , приложение к нему обычно в виде doc файла на русском с картинками и подробным описанием проблемы.В саппорте есть русскоязычные специалисты- прочтут.Главный спец по нам - Ганка, регулярно бывает в Москве и язык знает.
P.S. если партнер "плохо" чешется - поставьте об этом в известность SAP CIS , оптимально Дмитрия Скуланова - получите обратную связь и информацию о пакете услуг , входящем в поддержку и способах коммуникации с сапортерами(способов намного больше, чем Вы думаете).


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB