Текущее время: Пн, апр 29 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 01 2004, 13:54 
Гость
Если я правильно понимаю, то бухгалтерию не устраивает увеличенные обороты или сторона счета. Достаточно сделать проводку дебет-кредит одного и того же счета на общую сумму корректировки, (согласовав с ними, конечно). Правка таблиц тут - как гранатами по унитазам :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 01 2004, 14:36 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 09:17
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Насколько я понял, у них запрещены проводки задним числом, а делать такую проводку в другом периоде - как мертвому припарки. :wink:
И создавая данный документ, надо ставить галку "Красное сторно", чтобы скомпенсировать обороты.
Кстати, интересно как они разрулили эту ситуацию... Гость куда-то исчез.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 25 2004, 09:47 
Гость
сделали update, подправили обороты.
месяц прошел с тех пор, вроде пока все нормально. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Проводка товара задним числом
СообщениеДобавлено: Вс, мар 20 2005, 10:14 
Гость
Здравствуйте !
Убедительно прошу дать консультацию по следующей проблеме (ПРОВОДКА ТОВАРА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ).
Сообщите пожалуйста свое мнение, что советовать организации-Продавцу (ООО) для оптимизации ее действий в следующей, ситуации : товар уже давно этой организацией-Продавцом продан (год) , оформлены все отгрузочные документы ( доверенности от Покупателя на полученный им товар, отгрузочные счета-фактуры с начислением НДС и пр.), но не была сделана начальная бухгалтерская проводка - поступление товара Продавцу для реализации. (т.е. нет документов начального оприходывания товара в бухгалтерской отчетности (счетов -фактур, договора и пр.), иначе говоря -нет начального Поставщика, или Комитента или другого физ. или юр. лица, которое передало - бы каким то образом товар Продавцу,который его уже продал.
Какие виды договоров в этой ситуации лучше применить для минимизации исправительных записей для начальной бух. проводки (поступление товара в организацию), какого начального Поставщика использовать (юр. или физ. лицо), и какая общая схема взаимосвязей всех организаций и начального вида договора ( поставки, комиссии, цессии для и пр.) для начальной бухпроводки(поступление товара продавцу) и исправительных записей будет оптимальной для минимизации правки баланса и уменьшения налогов ?

1.В 1998 г. физическое лице за свои наличные деньги купило товар (различное промышленное оборудование, предназначенное не для личного пользования) на сумму 300 т. р Затем физическое лицо создало ООО , где физ. лицо стало единственным учредителем и одновременно директором. В 1998 г. созданное ООО (Продавец) отгрузило оборудование Покупателю по счету -фактуре с выделением НДС. Все
бухгалтерские проводки по отгрузке были сделаны. Но не были сделаны проводки , обозначающие, откуда Продавец получил товар .
Начиная с 2000 г. Продавцу за отгруженный товар стали поступать деньги на рс . Деньги эти необходимо куда-то отправлять, но нет кредитора !
Как лучше оформить приход товара Продавцу , не создавая "левые" схемы с использование подставных фирм
(чревато встречными проверками и последующими санкциями ), а полагаясь лишь на тот факт, что директор (физ.лицо) по сути внес свое имущество для деятельности организации ?
Ведь физическое лицо не обязано вести учет, поэтому встречных проверок не будет.
Советуют несколько вариантов оформления прихода товара между физ. лицом и его предприятием : 1.Договор займа 2.Договор комиссии 3.Договор товарного кредита 4.Договор купли-продажи 5.Договор доверительного управления.
Какой из этих договором предпочтительнее ? И как Продавцу решить вопрос подписания договора ( две одинаковые подписи сторон договора ведь недопустимы)? Здесь советуют : 1. Директору назначить зам. директора и с ним подписать договор 2.Выдать доверенность на подписание договора с физ.лицом ( одновременно директором) любому другому физ.лицу. И не признают -ли все эти договоры незаконными ?
Какие еще варианты решения проблемы этой проблемы "проводки задним числом" по Вашему мнению возможны ?
2. Подскажите пожалуйста сколько раз в году и на какие суммы физ.лицо без регистрации в качестве
предпринимателя может продавать , купленный им товар (например токарный станок ).Может-ли такой такой торговой номенклатуры как станок отнести к личному имуществу физ. лица и применять к нему все правила
купли-продажи личного имущества ? И еще - будет -ли нарушением действующего законодательства следующее:директор ООО за свои деньги
купил товар и сам себе передал его в ООО на реализацию ( три сделки). Деньги ещее не получал (он числится в ООО как кредитор по этому товару).
Что ему делать, чтобы не вступить в конфликт с законом (суума более 300 тыс. руб. за каждую сделку
).Могут признать такую сделку ничтожной ? Может регистрировать сейчас как предпринимателю и после этого получать деньги . Или у же поздно (товар ведь давно предан). ? Или пусть все будет как есть . С момента передачи товара прошло уже два года. За этот товар, проданный уже давно ООО покупателю только
сейчасот него стали поступать ООО деньги и бартер . Что - же лучше делать ? Или может менять в качестве кредитора физ лицо (как было фактически ) на юр. лицо - но это доп. проблемы (сделка задним числом, притворность и прочее). Не будет-ли здесь еще хуже ? Налоги меньше, но сама сделка не будет соответствовать действительности. Или искуссность правильного офориления договора и бух. проводок
поможет ? Или лучше все отразить как с физ.лицом ?Какие кокретно размеры налогов придется при этом заплатить ООО ( НДС) и физ. лицу(подоходный ) ? Что Вы можете посоветовать о законной оптимизации данной проблемы. ?

2. Подскажите пожалуйста как лучше быть в следующей ситуации (тема связана с проблемой описанной выше).
Юридическое лицо (Продавец) в 2001 году отгрузило Покупателю неоприходованный товар ( не было бух. проводки о поступлении товара Продавцу, товар был куплен физ. лицом- директором на его деньги , но прохождения денег через кассу и рс не было, документов на покупку физ. лицом этого товара также нет) на сумму более 100 т.р. по счету -фактуре. Метод учет у Продавца- был в 2001 г.- по поступлению денег на рс, и в настоящее время он также кассовый
В 2004 г. Покупатель (также юр. лицо) по соглашению о погашении задолженности с Продавцом рассчитался с ним своим товаром на сумму поставленного ему ранее товара.
Т.к. начальной проводки (оприходования отгруженного Покупателю товара в 2001 г. не было), Продавец рассматривает следующие варианты для решения этой проблемы (постановка товара на учет задним числом , начисление при реализации небольшой торговой наценки) с использованием физических лиц (чтобы не
использовать вариант с использованием юр. лиц) :

1..Безвозмездное получение в 2001 г. имущества (в виде реализованного позже товара) от физ. лица.
2.Получение займа ( товарного кредита в виде реализованного позже товара ) у физ. лица.
3. Получение товара у физ. лица по договору комиссии.

Будет-ли это полученное имущество от физ. лица по вариантам 1,2 3 отнесено на расходы при его
реализации , и учтено как себестоимость при получении за него денежных средств или иного имущества в
2004 г., для уменьшения полученного дохода от его реализации на стоимость ранее переданного физ.
лицом юр. лицу имущества (товара) ?
Закон о прибыли , действующий до 01.01.2002 г. не предусматривал возникновение налога на прибыль и
НДС при безвозмездном получении имущества юр. лицом от физ. лица. Но не будет-ли налоговая инспекция
считать вышеуказанное пролучение имущества (товара ) от физ лица по впарианту №1 налооблагаемой
операцией ?
В случае получения займа от физ. лица по варианту № 2 не признают -ли физ. лицо занимающимся
незаконной предпринимательской деятельностью?
И может -ли учредитель и одновременно директор юр. лица передавать своему юр. лицу (ООО)
безвозмездно имущество (товар) или передавать его взаймы с последующей реализацией ?
Или ( в случае целесообразности использования вариантов № 1,2) нужно использовать только
неафилированные и невзаимозависимые физ. лица ?

Но самое главное- может использование физ. лиц для организации оприходования задним числом
отгруженного товара - плохой вариант ?
Но что - же тогда делать юр. лицу при составлении отчетности и уплате налогов в отчетном периоде, в
котором Покупатель рассчитался с Продавцом за отгруженный товар в 2001 году ?

Как лучше решать выше приведенные проблемы ?
Может быть единственный выход - привлекать юр. лицо в качестве Поставщика для начальной проводки товара задним числом ? Но по какой схеме ?

Заранее благодарен, с уважением, Владимир.

Email: vladimir114@mail.primorye.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB