Ведущий консультант SAP QM Обязанности:
- Самостоятельное ведение проекта в качестве консультанта по направлению SAP QM (проведение обследования предприятия, проведение fit-gap анализа, анализ бизнес-требований и функциональных требований);
- Коммуникация, участие в совещаниях и переговорах с ключевыми лицами со стороны заказчика;
- Проведение обучающих семинаров для ознакомления ключевых пользователей и внутренних консультантов заказчика системой;
- Разработка проектных решений и целевой архитектуры;
- Подготовка шаблонов для загрузки основных данных. Создание и ведение инструментов загрузки основных данных, помощь заказчику в загрузке основных данных;
- Проектирование и настройка прототипа системы;
- Конфигурирование стандартных отчетов по направлению QM;
- Документирование выполненных настроек системы:
- Разработка сценариев функционального и интеграционного тестирования;
- Помощь заказчику в написании постановок на разработку;
- Написание технических заданий на разработку, контроль за ходом исполнения разработок отделом ABAP, компонентное тестирование разработок;
- Проведение функционального и интеграционного тестирования;
- Подготовка пользовательских инструкций;
- Поддержка на этапе опытно-промышленной эксплуатации и на продуктивном старте системы;
- Участие в интеграции со сторонними системами в рамках функциональности SAP QM.
Требования:
- Высшее образование (экономическое или техническое);
- Опыт работы в должности Консультанта SAP QM от 3 лет;
- Хорошее понимание логистических бизнес-процессов;
- Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС (включая стоматологию);
- Страхование жизни;
- Возможны командировки (Курск, Уфа)
- Заработная плата: оклад (150-220 тыс. руб./мес.) + премии по итогам работы (25%);
- Офис: Московская область, 3 км от МКАД в северном направлении.
Ведущий консультант SAP PS Обязанности:
- Самостоятельное ведение проекта в качестве консультанта по направлению SAP PS (проведение обследования предприятия, проведение fit-gap анализа, анализ бизнес-требований и функциональных требований);
- Коммуникация, участие в совещаниях и переговорах с ключевыми лицами со стороны заказчика;
- Проведение обучающих семинаров для ознакомления ключевых пользователей и внутренних консультантов заказчика системой;
- Разработка проектных решений и целевой архитектуры;
- Подготовка шаблонов для загрузки основных данных. Создание и ведение инструментов загрузки основных данных, помощь заказчику в загрузке основных данных;
- Проектирование и настройка прототипа системы;
- Конфигурирование стандартных отчетов по направлению PS;
- Документирование выполненных настроек системы:
- Разработка сценариев функционального и интеграционного тестирования;
- Помощь заказчику в написании постановок на разработку;
- Написание технических заданий на разработку, контроль за ходом исполнения разработок отделом ABAP, компонентное тестирование разработок;
- Проведение функционального и интеграционного тестирования;
- Подготовка пользовательских инструкций;
- Поддержка на этапе опытно-промышленной эксплуатации и на продуктивном старте системы;
- Участие в интеграции со сторонними системами в рамках функциональности SAP PS.
Требования:
- Образование высшее, желательно техническое или экономическое;
- Опыт работы на позиции консультанта в проектах внедрения от 1 года;
- Опыт внедрения SAP PS;
- Знание принципов интеграции систем и опыт реализации интерфейсов;
- Опыт разработки и согласования проектных документов (проектные решения, спецификации, инструкции и т.д.);
- Английский язык - не ниже уровня чтения технической документации;
- Сертификация SAP приветствуется.
Условия:
- Полное соблюдение ТК РФ (больничный лист, отпуск и т. д.);
- Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию;
- Командировки по России (до 30% времени); офис в г. Долгопрудный
- Конкурентоспособная заработная плата: оклад (от 180 тыс.руб./мес.) + премии по итогам работы;
- График работы: 5/2 (c 9:00 до 17:30 или с 10:00 до 18:30);
Менеджер программы тиражирования CRMОписание:
- Управление проектом тиражирования (ролл-аута) CRM-решения
- Подготовка регулярной отчётности по проекту для уровня руководства компании
- Координация проектной команды и контроль исполнителей
- Организация оценки количества и стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта (тесная работа с ИТ-командой)
- Активное взаимодействие с проектной командой от бизнес-подразделений (Sales & Marketing)
- Определение проектных активностей по подготовке Сut-over плана, включая: разработка методологии cut-over в проекте (в зависимости от региона тиражирования); составление плана основных активностей и план проектных активностей по направлениям (миграция, разработка и оптимизация, поддержка)
- Определение и мобилизация ресурсов бизнес-подразделений (в том числе, третьих сторон, задействованных в проекте) для выполнения плана проекта.
- Участие в определении и назначение ответственных за проектирование, разработку и тестирование миграции данных, а также за выполнения и поддержку продуктивной миграции (управление ресурсами разработки не требуется)
- Организация и координация рабочих встреч по объектам миграции данных с бизнес-подразделениями: реализация стратегии миграции каждого объекта данных; контроль реализации необходимых ограничений для бизнес-процессов; активности по подготовке бизнеса к продуктивному запуску; активности по технической подготовке к продуктивному запуску.
- Консолидация всех необходимых активностей по подготовке бизнес-процессов к продуктивному использованию в единый план запуска в промышленную эксплуатацию (миграция, технические активности, бизнес активности), в том числе подготовка плана: активности по функциональным и организационным блокам; указание ответственных; плановые сроки выполнения активностей.
- Организация и координация рабочих встреч по решению о продолжении или прекращении плана запуска в промышленную эксплуатацию (Go/No-Go встречи); по промежуточным и окончательным результатам плана.
- Отслеживание рисков и проблем по направлению по подготовке к продуктивному использованию.
Требования:
- Наличие успешных кросс-функциональных проектов полного цикла
(роль: Руководитель проекта, ответственность за состав работ, бюджет, сроки реализации) в компаниях численностью 10+ тыс. чел. по одному из направлений:
• Комплексное внедрение ERP, CRM систем
• Руководство ролл-аутом
• Кросс-функциональные проекты по повышению продаж и качества обслуживания клиентов, связанные с внедрением комплекса ИТ-систем
- Знание бизнес-процессов в области CRM
- Знание функциональности модуля SAP CRM (желательно)
- Наличие опыта управления проектами (со стороны IT)
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- стабильные выплаты заработной платы (250-300 тыс.руб./мес.);
- работа в офисе в Москве (м. Бауманская/.м. Курская), шаговая доступность;
- без командировок;
- график работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
- возможности карьерного роста;
- посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
- льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях;
- подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- приобретение товаров компании со скидками.
Амирджанян Эдита
Рекрутер
Тел.: (861) 251-21-37
Моб.: (918) 338-83-22 (в т.ч. WhatsApp, Viber, Telegram)
era-w@yandex.ru [бесплатный адрес проверен Админом]Skype: amirdzhanyan73